Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000221000221 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей для обеспечения инвалидов в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Горшкова Валентина Олеговна |
Адрес электронной почты |
vo.gorshkova@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2021 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2021 - 08.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения - 13 шт. 2. Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения -300 шт. 3. Трость опорная, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения- 3 шт. 4. Трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения - 20 шт. 5. Трость 3-х опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения -35 шт. 6. Трость 3-х опорная, не регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения- 1 шт. 7. Трость 3-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения- 1шт. 8. Трость белая опорная, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения- 1 шт. 9. Трость белая опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения- 9 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 13 | ||
Штука | 300 | ||
Штука | 9 | ||
Штука | 35 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 30.11.2021. Срок поставки товара не позднее 20.11.2021. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ после передачи Товара Получателю, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 12 месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара Получателям в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.11.2021. |
Приложения: | |
2. запрос цены трости 2021.doc |
|
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx |