Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000823000645 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по ремонту кресла-коляски в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Скрипин Алексей Александрович |
Адрес электронной почты |
aa.skripin@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.11.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов), модель НИКА-02: - ремонт механизма регулировки положения спинки сиденья; - ремонт передних и задних колес; - ремонт механизма складывания/раскладывания кресла-коляски. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 20.12.2023 Срок оказания услуг - не позднее 15.12.2023 Место выполнения работ: г. Воронеж, Воронежская область |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту оказания услуг, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы – 12 месяцев, гарантийный срок на используемые при выполнении работ комплектующие, материалы предоставляемые Исполнителем 12 месяцев со дня подписания Акта выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 дней со дня, следующего за днем получения Исполнителем от Заказчика информации о Получателе, которому выдано направление на ремонт технических средств реабилитации, но не позднее 15.12.2023 |
Приложения: | |
2. ТЗ ремонт КК.doc |
|
Запрос цен.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1570390 |