Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

27-12-2023

Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функций выделения для социального обеспечения получателя (#75331397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000823000726 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000823000726

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функций выделения для социального обеспечения получателя

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чусова Ирина Михайловна

Адрес электронной почты

kg.panyovina@ro36.fss.ru im.chusova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2606350
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.12.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 01.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1) 21-01-07 Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская – 100 шт. мешок дренируемый – 300 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 300
Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 01.11.2024 Срок поставки товара не позднее 01.10.2024 Место поставки: г. Воронеж, Воронежская область.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (на момент выдачи изделий он должен быть не менее 1 года) и условия хранения. Наличие регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в здравоохранении. Предоставление действующих деклараций о соответствии (сертификатов соответствия) при наличии. Устранение недостатков при поставке специальных средств при нарушениях функций выделения осуществляется в соответствии с Законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Воронеж, Воронежская область) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.
Приложения:

запрос+цен+КМП.doc

Техническое+задание+КМП_.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1632991

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Видеоcистема эндоскопической визуализации
Запрос цены. Цистоскоп жесткий
Запрос цены. Цистоуретроскоп оптоволоконный гибкий
Запрос цены. Поставка перчаток медицинских одноразовых медицинских
Запрос цены. Поставка расходных материалов для ангиографии
Запрос цены. Услуги по внедрению специализированного программного обеспечения с передачей неисключительных прав в целях развития и модернизации подсистем государственной информационной системы «Единая медицинская информационная система здравоохранения Республики Крым»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.