Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

10-01-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году технических средств реабилитации - приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов (#75460965)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году технических средств реабилитации - приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Скрипин А. А.

Адрес электронной почты

kg.panyovina@ro36.fss.ru aa.skripin@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.01.2024 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. (11-01-01) Приспособление для надевания рубашек- 1 шт. 2. (11-01-02) Приспособление для надевания колгот – 1 шт. 3. (11-01-03) Приспособление для надевания носков - 3 шт. 4. (11-01-04) Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц- 2 шт. 5. (11-01-05) Захват активный- 3 шт. 6. (11-01-09) Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) - 14 шт. 7. (11-01-10) Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания- 1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 14
Штука 1
Штука 1
Штука 3
Штука 1
Штука 3
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта: до 01.09.2024 Срок поставки товара не позднее 01.08.2024 Место поставки: г.Воронеж, Воронежская обл.

Порядок оплаты

ООплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки выполнены работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Сроки предоставления гарантии качества: Товар должен быть новым, не бывшем в употреблении. Гарантийный срок Товара составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 01.08.2024.
Приложения:

Техническое+задание+приспособы.doc

Запрос+цены+приспособы.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1636830

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов для гематологического анализатора URIT 5160, 5380
Запрос цены. Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см (с целью социального обеспечения граждан)
Запрос цены. Поставка календарей настенных с логотипом
Запрос цены. Поставка опор с целью социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней (с целью социального обеспечения граждан).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.