Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000824000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году технических средств реабилитации - приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Скрипин А. А. |
Адрес электронной почты |
kg.panyovina@ro36.fss.ru aa.skripin@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. (11-01-01) Приспособление для надевания рубашек- 1 шт. 2. (11-01-02) Приспособление для надевания колгот – 1 шт. 3. (11-01-03) Приспособление для надевания носков - 3 шт. 4. (11-01-04) Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц- 2 шт. 5. (11-01-05) Захват активный- 3 шт. 6. (11-01-09) Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) - 14 шт. 7. (11-01-10) Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания- 1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 14 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта: до 01.09.2024 Срок поставки товара не позднее 01.08.2024 Место поставки: г.Воронеж, Воронежская обл. |
Порядок оплаты |
ООплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки выполнены работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки предоставления гарантии качества: Товар должен быть новым, не бывшем в употреблении. Гарантийный срок Товара составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 01.08.2024. |
Приложения: | |
Техническое+задание+приспособы.doc |
|
Запрос+цены+приспособы.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1636830 |