Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000824000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функций выделения для социального обеспечения получателей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Платонова Людмила Викторовна |
Адрес электронной почты |
kg.panyovina@ro36.fss.ru lv.platonova@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2606350 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1) 21-01-03 Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной – 6570 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6570 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 01.07.2024 Срок поставки товара не позднее 01.06.2024 Место поставки: г. Воронеж, Воронежская область |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (на момент выдачи изделий он должен быть не менее 1 года) и условия хранения. Наличие регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в здравоохранении. Предоставление действующих деклараций о соответствии (сертификатов соответствия) при наличии. Устранение недостатков при поставке специальных средств при нарушениях функций выделения осуществляется в соответствии с Законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Воронеж, Воронежская область) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок поступления товара в г. Воронеж указан в Календарном плане. |
Приложения: | |
Техническое задание Средства ухода.doc |
|
запрос цен Средства ухода.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1636691 |