Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000824000145 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году опорных тростей для социального обеспечения получателей. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник по осуществлению закупок Семенова Оксана Александровна |
Адрес электронной почты |
semenovaoa1@36.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-473-2697800 |
Факс |
8-473-2697766 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. (6-01-01) Трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения предназначена для облегчения самостоятельного передвижения человека с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Трость обеспечивает увеличение площади опоры и вертикальной устойчивости пользователя, а также снижает нагрузку на поврежденную сторону. Трости должны поставляться под рост и вес Пользователя и должны быть сразу нескольких типоразмеров благодаря механизму регулирования высоты. Рукоятка должна иметь форму, которая обеспечивает прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Поверхность трости должна быть гладкой и не иметь заусенцев на металлической поверхности. Наконечники тростей должны быть изготовлены из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Ширина рукоятки 25 – 50 мм. Вес трости не более 1.5 кг. 2. (6-01-02) Трость опорная, регулируемая по высоте с устройством противоскольжения предназначена для облегчения самостоятельного передвижения человека с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Трость обеспечивает увеличение площади опоры и вертикальной устойчивости пользователя, а также снижает нагрузку на поврежденную сторону. Трости должны поставляться под рост и вес Пользователя и должны быть сразу нескольких типоразмеров благодаря механизму регулирования высоты. Трости опорные должны быть снабжены устройством противоскольжения. Штырь трости должен быть металлический. Рукоятка должна иметь форму, которая обеспечивает прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Поверхность трости должна быть гладкой и не иметь заусенцев на металлической поверхности. Наконечники тростей должны быть изготовлены из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Ширина рукоятки 25 – 50 мм. Вес трости не более 1.5 кг. 3. (6-01-04) Трость опорная, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения должна подбираться индивидуально под рост и вес Получателя... |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 280 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 37 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 4.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта: до 01.11.2024 Срок поставки товара не позднее 01.10.2024 |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Трости опорные должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования», ГОСТ Р 57764-2021 «Трости опорные и костыли подмышечные. Технические требования и методы контроля», ГОСТ Р ИСО 11334-4-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Средства для ходьбы, управляемые одной рукой. Требования и методы испытания. Часть 4. Трости для ходьбы с тремя и более ножками». Материалы, из которых изготавливаются трости, не должны выделять токсичных веществ при эксплуатации и должны иметь возможность гигиенической обработки. Упаковка опорных тростей должна обеспечивать их защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При этом каждое изделие должно быть уложено в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. Сроки предоставления гарантии качества: Товар должен быть новым, не бывшем в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, 12 месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара Получателям в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 01.10.2024. |
Приложения: | |
2.+Запрос+цены 05.04.2024 15.00.doc |
|
3.+ТЕХНИЧЕСКОЕ++ЗАДАНИЕ 05.04.2024 15.00.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1771228 |