Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

06-04-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году опорных тростей для социального обеспечения получателей. (#77342209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000145 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000145

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году опорных тростей для социального обеспечения получателей.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник по осуществлению закупок Семенова Оксана Александровна

Адрес электронной почты

semenovaoa1@36.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-473-2697800

Факс

8-473-2697766
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. (6-01-01) Трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения предназначена для облегчения самостоятельного передвижения человека с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Трость обеспечивает увеличение площади опоры и вертикальной устойчивости пользователя, а также снижает нагрузку на поврежденную сторону. Трости должны поставляться под рост и вес Пользователя и должны быть сразу нескольких типоразмеров благодаря механизму регулирования высоты. Рукоятка должна иметь форму, которая обеспечивает прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Поверхность трости должна быть гладкой и не иметь заусенцев на металлической поверхности. Наконечники тростей должны быть изготовлены из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Ширина рукоятки 25 – 50 мм. Вес трости не более 1.5 кг. 2. (6-01-02) Трость опорная, регулируемая по высоте с устройством противоскольжения предназначена для облегчения самостоятельного передвижения человека с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Трость обеспечивает увеличение площади опоры и вертикальной устойчивости пользователя, а также снижает нагрузку на поврежденную сторону. Трости должны поставляться под рост и вес Пользователя и должны быть сразу нескольких типоразмеров благодаря механизму регулирования высоты. Трости опорные должны быть снабжены устройством противоскольжения. Штырь трости должен быть металлический. Рукоятка должна иметь форму, которая обеспечивает прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Поверхность трости должна быть гладкой и не иметь заусенцев на металлической поверхности. Наконечники тростей должны быть изготовлены из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Ширина рукоятки 25 – 50 мм. Вес трости не более 1.5 кг. 3. (6-01-04) Трость опорная, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения должна подбираться индивидуально под рост и вес Получателя...



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 280
Штука 1
Штука 8
Штука 1
Штука 37
Штука 5
Штука 1
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта: до 01.11.2024 Срок поставки товара не позднее 01.10.2024

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Трости опорные должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования», ГОСТ Р 57764-2021 «Трости опорные и костыли подмышечные. Технические требования и методы контроля», ГОСТ Р ИСО 11334-4-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Средства для ходьбы, управляемые одной рукой. Требования и методы испытания. Часть 4. Трости для ходьбы с тремя и более ножками». Материалы, из которых изготавливаются трости, не должны выделять токсичных веществ при эксплуатации и должны иметь возможность гигиенической обработки. Упаковка опорных тростей должна обеспечивать их защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При этом каждое изделие должно быть уложено в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. Сроки предоставления гарантии качества: Товар должен быть новым, не бывшем в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, 12 месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара Получателям в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 01.10.2024.
Приложения:

2.+Запрос+цены 05.04.2024 15.00.doc

3.+ТЕХНИЧЕСКОЕ++ЗАДАНИЕ 05.04.2024 15.00.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1771228

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка литер сменных в клише
Запрос цены. Выполнение работ для социального обеспечения получателей техническими средствами реабилитации в 2024 году - специальной одеждой.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации для социального обеспечения в 2024 году - противопролежневых подушек.
Запрос цены. Поставка в 2024 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для социального обеспечения получателей.
Запрос цены. «Выполнение работ для социального обеспечения получателя техническим средством реабилитации в 2024 году - протез половых органов»
Запрос цены. Выполнение работ для социального обеспечения получателей техническими средствами реабилитации - глазными протезами пластмассовыми, глазными протезами стеклянными.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.