Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

20-07-2024

Запрос цены. Поставка брайлевского дисплея для социального обеспечения получателей в 2024 году. (#79473556)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000289 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000289

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка брайлевского дисплея для социального обеспечения получателей в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Оксана Александровна

Адрес электронной почты

semenovaoa1@36.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(473)2 69 78 00

Факс

8(473)2 69 77 66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения - 1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта: до 20.12.2024 Срок поставки товара не позднее 01.12.2024 Место поставки товара: г. Воронеж, Воронежская область

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

месяца с момента получения Товара Получателем. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока. Обязательное указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Поставщик должен гарантировать соответствие качества и безопасности поставляемого Товара стандартам и требованиям, установленным действующим законодательством и предъявляемым к товару такого рода. Необходимые документы, удостоверяющие соответствие Товара требованиям нормативных документов, документация завода-изготовителя, а также иные, необходимые для данного рода товаров, документы (технические паспорта, схемы сборки на русском языке, санитарно-эпидемиологические заключения), оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, Поставщик должен передать при поставке Товара. Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». При поставке Товара должен быть представлен сертификат соответствия Таможенного Союза.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 01.12.2024.
Приложения:

Запрос+цен 19.07.24 10.00.doc

Тех.задание+структурированное 19.07.24 10.00.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1903917

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Кондиционер бытовой
Запрос цены. На поставку цветов срезанных (россыпью и в букетах) в 2024 году для обеспечения проведения представительских мероприятий Государственного Совета Республики Крым.
Запрос цены. услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода
Запрос цены. Холодильник фармацевтический
Запрос цены. Оказание услуг по доставке (транспортировке) груза (проб) комбинированным способом (автотранспортным средством и воздушным транспортом), в рамках АПК.
Запрос цены. на поставку медицинских изделий (краситель глазной)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.