Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

18-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ в 2024 году по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для социального обеспечения (#80540970)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000360 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000360

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ в 2024 году по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394016, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Оксана Александровна

Адрес электронной почты

semenovaoa1@36.sfr.ru

Номер контактного телефона

8(473) 269 78 00

Факс

8(473) 269 77 66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

неопределенного объема



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта: до 20.12.2024 Срок поставки товара не позднее 01.12.2024 Место поставки товара: г. Воронеж, Воронежская область

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту выполнения работ, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки выполнены работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество изготавливаемых изделий должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), действующим на территории Российской Федерации, в том числе: - ГОСТ ISO 10993-1-2021; Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. (Оценка и исследования); - ГОСТ ISO 10993-5-2023; Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. (Исследования на цитотоксичность); - ГОСТ ISO 10993-10-2023; Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. (Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия). Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Гарантийный срок эксплуатации должен быть 12 месяцев. Срок службы индивидуальных ушных вкладышей, установленный изготовителем, должен быть не менее срока пользования указанными изделиями, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. Упаковка вкладышей ушных индивидуального изготовления должна обеспечивать их защиту от повреждений, порчи (изнашивания), или загрязнения во время хранения и транспортирования до места нахождения стационарного пункта выдачи изделий или места жительства получателей (дом, квартира). Транспортировка вкладышей ушных индивидуального изготовления должна осуществляться любым видом крытого транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 60 календарных дней, со дня получения Исполнителем от Заказчика реестра получателей изделий, которым выданы направления на обеспечение вкладышами ушными индивидуального изготовления, но не позднее 01.12.2024.
Приложения:

Запрос+цен+вкладыши 17.09.2024 14.00.doc

ТЗ+вкладыши 17.09.2024 14.00.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1983876

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (корсетов функционально-корригирующих) с целью социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протезов верхних конечностей) с целью социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (слуховых аппаратов) с целью социального обеспечения граждан
Запрос цены. Система флюороскопическая рентгеновская общего назначения портативная, цифровая
Запрос цены. поставка термопленки
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек для социального обеспечения получателей в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.