Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

08-11-2024

Запрос цены. Оказание услуг по осуществлению в 2025 году санаторно-курортного лечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги по профилям лечения заболеваний глаза, опорно-двигательного аппарата и нервной системы (#81710121)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000464 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000464

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по осуществлению в 2025 году санаторно-курортного лечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги по профилям лечения заболеваний глаза, опорно-двигательного аппарата и нервной системы

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394018

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидельникова Елена Сергеевна

Адрес электронной почты

es.sidelnikova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

8(473) 260-63-30

Факс

8(473) 269-77-66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

336 (168 для застрахованных лиц и 168 для сопровождающих лиц)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 168
Условная единица 168


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, оказываются в соответствии с Методическими указаниями Минздрава России от 02.10.2001 № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Услуги по санаторно-курортному лечению лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществляются при наличии у Исполнителя Лицензии на осуществление медицинской деятельности, включающей работы (услуги) по профпатологии, а также виды услуг, соответствующих профилям санаторно-курортного лечения по офтальмологии, неврологии, травматологии, ортопедии, пульмонологиии. Условия проведения санаторно-курортного лечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний, должны соответствовать требованиям СП 59.13330.2020 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения: безбарьерная среда, наличие пандусов, расширенные дверные проемы, обеспечивающие доступ больных на колясках во все функциональные подразделения учреждения, и др.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг осуществляется по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя по факту оказанных услуг, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и предоставления надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, реестры, отрывные талоны к путевкам, акт о приемке оказанных услуг и т.д.).

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг – июль – сентябрь 2025 года по согласованным графикам заездов
Приложения:

Общая+информация+(запрос++ценовой+инф+) 07.11.2024 14.30.doc

Техзадание+ 07.11.2024 14.30.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2078769

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. "Расходные материалы для МГ лаборатории"
Запрос цены. Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории: наконечники, пробирки, аппликаторы
Запрос цены. Оказание охранных услуг (охрана объектов и имущества, находящихся в оперативном управлении в г. Чита)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушениях функции выделения) с целью социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флеш-картах для социального обеспечения получателей в 2025 году.
Запрос цены. Закупка МИ (насос инфузионный) на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.