Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

03-12-2024

Запрос цены. Поставка электронных ручных видеоувеличителей для социального обеспечения получателей в 2025 году. (#82376656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000509 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000509

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка электронных ручных видеоувеличителей для социального обеспечения получателей в 2025 году.

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

396036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Оксана Александровна

Адрес электронной почты

semenovaoa1@36.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(473)269 78 00

Факс

8(473)269 77 66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.12.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

45 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 45


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта: до 30.09.2025 Срок поставки товара не позднее 30.08.2025. Место поставки: г. Воронеж, Воронежская область

Порядок оплаты

-

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый товар должен быть новым (изделие, которое не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Сроки предоставления гарантий качества 24 месяца со дня подписания Акта приема – передачи технического средства Получателем. Вместе с изделием Получателю должен быть передан гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт технического средства во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта или устранения неисправностей в течении срока эксплуатации видеоувеличителей. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в поставленном изделии, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (по гарантийному талону). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 30 дней. Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». На изделия должен быть нанесен товарный знак, установленный для предприятия-изготовителя и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид. Упаковка видеоувеличителей должна обеспечивать их защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При этом каждое изделие должно быть уложено в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. Хранение должно осуществляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной кате

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 30.08.2025.
Приложения:

Техническое+задание+видеоувеличители 01.12.2024 10.15.doc

Запрос+цен 01.12.24 10.15.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2120801

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Расходные материалы шприцы
Запрос цены. Расходные материалы для урологии
Запрос цены. Поставка в 2025 году технических средств реабилитации – слуховой аппарат костной проводимости (не имплантируемый).
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения рокурония бромид
Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функций выделения для социального обеспечения получателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.