Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2014

Поставка изделий медицинского назначения и расходных материалов для офтальмохирургического комплекса Assistant MS (#13228664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 430 556 рублей
Организатор тендера: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.07.2014 )
Номер извещения: 31401335236
Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения и расходных материалов для офтальмохирургического комплекса Assistant MS
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница"
Место нахождения: 394030, Воронежская, Воронеж, Революции 1905 года, дом 22
Почтовый адрес: 394030, Воронежская, Воронеж, Революции 1905 года, дом 22

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Калашникова Александра Александровна
Адрес электронной почты: zakupkigov@vokob.ru
Телефон: +8 (473) 2524860
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: поставка изделий медицинского назначения и расходных материалов для офтальмохирургического комплекса Assistant MS
Начальная (максимальная) цена договора: 430 556.30 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3311280 Запасные части к приборам и аппаратам для лечения, аппаратам наркозным, устройствам для замещения функций органов и систем организма 51.46.1 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами Штука 32.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Воронеж, ул. Революции 1905 г., д. 22

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.07.2014 по 18.07.2014
Место предоставления документации: г. Воронеж, ул. Революции 1905 г., д. 22 (договорной отдел)
Порядок предоставления документации: документация о закупке предоставляется по письменному запросу любого заинтересованного лица в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Документация предоставляется в форме текстового документа, либо в электронной форме, без взимания платы, в течение срока подачи котировочных заявок установленного в документации. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.07.2014 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 21.07.2014 10:00
Место: г. Воронеж, ул. Революции 1905 г., д. 22 (договорной отдел)
Форма котировочной заявки: см. Приложение № 2 - Котировочная заявка
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение 1 (действующая) 11.07.2014 10:56 (МСК) 11.07.2014 10:37 (МСК)
Всего найдено 1

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Биологические индикаторы для филиала в ВАО
На право заключить договор поставки электроматериалов для текущего ремонта ТП и КС для нужд ОАО КБХА
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка стоек вибрированных железобетонных СВ
Текущий ремонт здания контрольно-диспетчерского пункта (Благоустройство территории. Ремонт тротуара) Кировского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
№ 14/07/30-1д

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.