Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-02-2016

Поставка препаратов и приспособлений стоматологических в БУЗ ВО «Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника № 2» (#21559342)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 769 641 рублей
Организатор тендера: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603351087
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка препаратов и приспособлений стоматологических в БУЗ ВО «Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника № 2»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.02.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника № 2"
ИНН 3662070904
КПП 366201001
ОГРН 1023601571180
Фактический адрес заказчика 394049, Воронежская, Воронеж, Ватутина, дом 16
Почтовый адрес заказчика 394049, Воронежская область, город Воронеж, ул.Ватутина, 16

Контактное лицо от организатора

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника № 2"
Контактное лицо заказчика Безрукова Наталья Ивановна
Электронная почта организатора dksp2@vmail.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2465420
Факс +7 (473) 2461157

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.03.2016 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.03.2016 в 14:15
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 394049, г.Воронеж, ул.Ватутина, 16, БУЗ ВО «ВДКСП № 2», каб.№1
Форма предоставленной котировочной заявки В связи с отсутствием у Заказчика электронного документооборота, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с сопроводительным письмом на имя главного врача Лесникова Р.В. (с указанием наименования участника, контактного номера телефона участника, реестрового номера извещения о проведении запроса котировок), должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка, составленная в письменной форме, насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: - поданные с использованием средств факсимильной связи; - поданные не по установленной форме (Приложение № 2 к извещению о проведении котировки) и не содержащие требуемых в ней сведений; - содержащие предложения цены договора, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок; - имеющие разночтения между предлагаемой ценой договора, указанной цифрами и прописью.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.02.2016 по 09.03.2016
Место предоставления 394049, г.Воронеж, ул.Ватутина, 16, БУЗ ВО «ВДКСП № 2»
Порядок предоставления тендерной документации котировочная документация предоставляется любому заинтересованному лицу в печатном или электронном виде на основании официального письменного запроса такого лица с указанием соответственно почтового адреса отправления получателя котировочной документации или адреса электронной почты в течение 3-х рабочих дней с даты получения такого запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150144691
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка препаратов и приспособлений стоматологических в БУЗ ВО «Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника № 2»
Начальная (максимальная) цена договора 769 641 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394049, г.Воронеж, ул.Ватутина, 16, БУЗ ВО «ВДКСП № 2», каб.№1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.111 Препараты стоматологические 46.18.12 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 941

Документация

стомат материалы 1 полугодие (24.02.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.