Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603351087
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка препаратов и приспособлений стоматологических в БУЗ ВО «Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника № 2»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.02.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника № 2"
Контактное лицо заказчика Безрукова Наталья Ивановна
Электронная почта организатора dksp2@vmail.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2465420
Факс +7 (473) 2461157
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.03.2016 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.03.2016 в 14:15
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 394049, г.Воронеж, ул.Ватутина, 16, БУЗ ВО «ВДКСП № 2», каб.№1
Форма предоставленной котировочной заявки В связи с отсутствием у Заказчика электронного документооборота, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с сопроводительным письмом на имя главного врача Лесникова Р.В. (с указанием наименования участника, контактного номера телефона участника, реестрового номера извещения о проведении запроса котировок), должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка, составленная в письменной форме, насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочные заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки:
- поданные с использованием средств факсимильной связи;
- поданные не по установленной форме (Приложение № 2 к извещению о проведении котировки) и не содержащие требуемых в ней сведений;
- содержащие предложения цены договора, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок;
- имеющие разночтения между предлагаемой ценой договора, указанной цифрами и прописью.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.02.2016 по 09.03.2016
Место предоставления 394049, г.Воронеж, ул.Ватутина, 16, БУЗ ВО «ВДКСП № 2»
Порядок предоставления тендерной документации котировочная документация предоставляется любому заинтересованному лицу в печатном или электронном виде на основании официального письменного запроса такого лица с указанием соответственно почтового адреса отправления получателя котировочной документации или адреса электронной почты в течение 3-х рабочих дней с даты получения такого запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150144691
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка препаратов и приспособлений стоматологических в БУЗ ВО «Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника № 2»
Начальная (максимальная) цена договора 769 641 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394049, г.Воронеж, ул.Ватутина, 16, БУЗ ВО «ВДКСП № 2», каб.№1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
46.18.12 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Штука |
941 |
|
Документация
стомат материалы 1 полугодие (24.02.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »