Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2016

Поставка лекарственных средств (#22063386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 15 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200026516000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Название тендера Поставка лекарственных средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПАТРИОТОВ, 29 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПАТРИОТОВ, 29 Б
Ответственное должностное лицо Степанова Лидия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2016 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2016 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПАТРИОТОВ, 29 Б, 1 корпус, 3 этаж, каб. 313.
Порядок подачи заявок на участие В рабочее время заказчика с 8-30 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 12-30). Заявка на участие в запросе котировок в соответствии с установленной формой (в Приложении 1) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна подаваться с использованием единой информационной системы и соответствовать требованиям, установленным частью 1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (субсидии на иные цели). Государственная программа Воронежской области «Развитие здравоохранения», подпрограмма «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи».
Номер организации заказчика 03312000265
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: В полном объеме в течение 30 дней с момента заключения Контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201603312000265001
Номер позиции в плане закупок П44201603312000265001000084

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ламивудин
Количество: 62.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 15 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.194 (Препараты противовирусные для системного применения)


Всего на сумму: 15 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Котировочная заявка.docx (Приложение №1 Котировочная заявка 31.93 Кб)
  • Приложение №2 Проект контракта.docx (Приложение №2 Проект контракта 49.37 Кб)
  • Приложение №3 Описание объекта закупки.docx (Приложение №3 Описание объекта закупки 18.2 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование цены.docx (Приложение №4 Обоснование цены 21.08 Кб)
  • Приложение №5 Требования к участникам закупки.docx (Приложение №5 Требования к участникам закупки 23.48 Кб)
  • Приложение №6 Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение №6 Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок 19.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поверка средств измерений
    Выполнение работ по  ремонту водопроводной сети  по ул. Щербакова
    Поставка детского питания для нужд БУЗ ВО "Борисоглебская РБ"
    поставка лечебного питания для нужд БУЗ ВО "Борисоглебская РБ"
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению для нужд БУЗ ВО "Сомовский санаторий для детей" на 2016 год
    Услуги по энергоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.