Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2016

Поставка лекарственных препаратов (хлорпромазин) (#25359735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Закупочная организация: БУ ВО "РАМОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200023416000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов (хлорпромазин)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонь рп, ул КОСМОНАВТОВ, 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонь рп, ул КОСМОНАВТОВ, 105
Ответственное должностное лицо Баснева Лилия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонь рп, ул КОСМОНАВТОВ, 105
Порядок подачи заявок на участие 1.Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация,396020, Воронежская область, Рамонский район, р.п. Рамонь, ул. Космонавтов, д.105 В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «02» декабря 2016 г. до 08:30 (время московское)". 2. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничений не установлено.
Дополнительная информация Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности:*- оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения;- хранение лекарственных средств для медицинского применения;- перевозка лекарственных средств для медицинского применения. * (для участников закупки, не являющихся производителями лекарственных средств, требуемых к поставке);Наличие действующей лицензии на производство лекарственных средств (для участников закупки, являющихся производителями лекарственных средств, которые предлагают к поставке лекарственного средства собственного производства). Установлены ограничения на допуск лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 310 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, полученных от оказания платных услуг, и (или) средств от иной, приносящей доход деятельности, и (или) за счет средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание
Номер организации заказчика 03312000234
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 10 (десяти) календарных дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлорпромазин драже 100 мг
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.235 (Препараты психотропные)

Наименование товара, работы, услуги: Хлорпромазин драже 50 мг
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.235 (Препараты психотропные)


Всего на сумму: 5 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение с приложениями.zip (Извещение с приложениями 122.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка муки пшеничной в/с
    Закупка масла подсолнечного, рафинированного
    Закупка сахара
    Приобретение расходных материалов для автомобилей администрации Аннинского муниципального района
    Поставка лекарственных препаратов (амоксициллин, аминофиллин).
    Закупка кофемашины для нужд Государственного учреждения- Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.