Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-04-2017

Поставка медицинских иммунобиологических препаратов для нужд учреждений здравоохранения Воронежской области в 2017 году. (#27784347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 332 622 рублей
Закупочная организация: ДЗ ВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200002017000053
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских иммунобиологических препаратов для нужд учреждений здравоохранения Воронежской области в 2017 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ НИКИТИНСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ НИКИТИНСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Дудникова Ольга Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: г. Воронеж, ул. Ф. Энгельса, д. 31, первый этаж, кабинет № 1, в рабочие дни с «25» апреля 2017 года по «05» мая 2017 года заявки принимаются с 9:00 часов до 13:00 часов и с 13:45 часов до 18:00 часов, «28» апреля 2017 года заявки принимаются с 09:00 часов до 13:00 часов и с 13:45 часов до 16:45 часов. «05» мая 2017 года заявки принимаются с 09:00 часов до 13:00 часов по адресу г. Воронеж, ул. Ф. Энгельса, д. 31, первый этаж, кабинет № 1 и с 13:45 часов до 14:00 часов по адресу г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 5, 1 этаж, конференц-зал. На конверте, содержащем заявку на участие в запросе котировок, указывается реестровый номер извещения или номер, автоматически присвоенный извещению при публикации. 2. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подаваться с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Ограничение в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015 года «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 332 622 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 01312000020
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики дифтерии и столбняка адсорбированная, коклюша ацеллюлярная, полиомиелита инактивированная, инфекции, вызываемой Haemophilus influenzae типа b коньюгированная лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения, 1 доза, в комплекте с суспензией для внутримышечного введения (шприц) 0.5 мл-1 шт., игла-2 шт.
Количество: 300.00 (Единица измерения: ДОЗ)
Цена за ед.изм.: 1 108 Российский рубль
Стоимость: 332 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.122 (Вакцины бактериальные химические и инактивированные профилактические, применяемые в медицине)


Всего на сумму: 332 622 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЗК № 43.doc (Извещение о проведении ЗК № 43 183.5 Кб)
  • Приложение №3 к извещению о проведении ЗК № 43.xlsx (Приложение №3 к извещению о проведении ЗК № 43 15.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обслуживание программного обеспечения «1C: Бухгалтерия государственного учреждения» для казенного предприятия Воронежской области «Единая дирекция капитального строительства и газификации»
    Поставка медицинских иммунобиологических препаратов для нужд учреждений здравоохранения Воронежской области в 2017 году.
    Поставка картриджей для оргтехники
    Счетчик воды СТВХ Ду 65 мм
    Поставка  государственной символики
    Оказание услуг по ремонту газификатора с заменой запасных частей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.