Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200002017000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка лекарственных препаратов для их последующего отпуска по льготным рецептам граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 г. №178-ФЗ
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ НИКИТИНСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ НИКИТИНСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Будкова Виктория Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: г. Воронеж, ул. Фр. Энгельса, 31а, первый этаж, кабинет № 1, в рабочие дни с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-45 часов до 18-00 часов с «03» июля 2017 года по «12» июля 2017 года. («07» июля 2017 года заявки принимаются с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-45 часов до 16-45). «12» июля 2017 года заявки принимаются с 09-00 часов до 13-00 часов по адресу: г. Воронеж, ул. Ф. Энгельса, д. 31а, первый этаж, кабинет № 1 и с 13-45 часов до 14-00 часов по адресу г. Воронеж, ул. Никитинская, дом 5, первый этаж, конференц-зал). На конверте, содержащем заявку на участие в запросе котировок, указывается реестровый номер извещения или номер, автоматически присвоенный извещению при публикации.
2. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подаваться с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 234 560 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (субвенции из федерального бюджета)
Номер организации заказчика 01312000020
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Третиноин, капсулы 10 мг
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 234 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.211 (Препараты противоопухолевые)
Всего на сумму:
234 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении ЗК № 70.doc (Извещение о проведении ЗК № 70 186 Кб)Приложение № 3 к извещению о проведении ЗК № 70.xls (Приложение № 3 к извещению о проведении ЗК № 70 98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ на 2 полугодие 2017 годаПоставка тепловой энергииРемонт зрительного зала клуба "Репное" для нужд МБУК Централизованная клубная система"Ремонт стен зрительного зала, ремонт внутренних помещений клуба "Масловский" для нужд МБУК Централизованная клубная система"Ремонт туалетаПоставка лекарственных препаратов для их последующего отпуска по льготным рецептам граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 г. №178-ФЗ