Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0531600006817000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БОРИСОГЛЕБСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ"Название тендера Кресла офисные
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БОРИСОГЛЕБСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 397165, Воронежская обл, Борисоглебск г, УЛ МАТРОСОВСКАЯ, 117
Почтовый адрес Российская Федерация, 397165, Воронежская обл, Борисоглебск г, УЛ МАТРОСОВСКАЯ, 117
Ответственное должностное лицо Пулина Марина Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 397165, Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Матросовская, д.117, кабинет «Приемная», кабинет «Бухгалтерия», (режим работы: Понедельник-Пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, время московское, Суббота-Воскресенье выходной),
в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа через ЕИС до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная заказчику в письменной форме, должна быть прошита, пронумерована и заверена подписью руководителя участника. На конверте должно быть указанно: «Заявка на участие в запросе котировок извещение №_________________».
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Единая комиссия не рассматривает котировочные заявки и документы, направленные по факсу, либо через электронную почту.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 833 Российский рубль
Источник финансирования Средства Муниципального унитарного предприятия "Борисоглебская городская электрическая сеть"
Номер организации заказчика 05316000068
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БОРИСОГЛЕБСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сентябрь - Октябрь 2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 22.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 083 Российский рубль
Стоимость: 45 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)
Всего на сумму:
45 833 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Кресла офисные.docx (Извещение Кресла офисные 20.13 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 25.12 Кб)Техническое задание кресла.docx (Техническое задание кресла 17.13 Кб)НМЦК Кресла.rtf (НМЦК Кресла 94.13 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 38.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудования Капитальный ремонт жилого помещения муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д.31, кв.214 (балкон)На поставку лекарственных препаратов для нужд государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 2" города Оренбурга.Поставка молочных продуктов согласно техническому заданию3716**Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку ламп для медицинского оборудования.Приобретение земельного участка, с местоположением: Воронежская обл., Россошанский р-н., западная часть кадастрового квартала 36:27:0960017, для строительства Кокаревского водозабора с магистральными водопроводами для нужд городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области