Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200027117000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ИМЕНИ ИВАНА ГЕОРГИЕВИЧА МЕНЖУЛИНА"Название тендера Прохождение ежегодного медицинского осмотра для сотрудников Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Павловский санаторий для детей с родителями имени Ивана Георгиевича Менжулина" в 2017 году.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение №3 Проект контракта ч.7
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ИМЕНИ ИВАНА ГЕОРГИЕВИЧА МЕНЖУЛИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 396421, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛ САНАТОРНАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 396421, Воронежская область, Павловский район, Павловск г, ул САНАТОРНАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Чирвина Татьяна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396421, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛ САНАТОРНАЯ, 23
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка (согласно приложения №4) подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в запечатанном конверте с сопроводительным письмом на имя главного врача БУЗ ВО «ПСДР им. И.Г. Менжулина» (с указанием наименования участника, контактного номера телефона участника, реестрового номера извещения о проведении запроса котировок). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока подачи котировочных заявок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: - поданные с использованием средств факсимильной связи; - поданные не по установленной форме (Приложение № 4 к извещению о проведении котировки) и не содержащие требуемых в ней сведений; - содержащие предложения цены договора, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок; - имеющие разночтения между предлагаемой ценой договора, указанной цифрами и прописью.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 392 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета Воронежской области (субсидии на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03312000271
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ИМЕНИ ИВАНА ГЕОРГИЕВИЧА МЕНЖУЛИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, но не позднее 30 ноября 2017 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по прохождению ежегодного медицинского осмотра для сотрудников БУЗ ВО "ПСДР им. И. Г. Менжулина"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 392 000 Российский рубль
Стоимость: 392 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
392 000 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документы к извещению о проведении запроса котировок (Медосмотр).rar (Документы к извещению о проведении запроса котировок (Медосмотр) 70.62 Кб)Техническая документация
- Документация к извещению о проведении запроса котировок(Ежегодный медосмотр) (Документация к извещению о проведении запроса котировок(Ежегодный медосмотр).rar)
Источник тендера:только для подписчиков »