Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200026517000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"Название тендера Поставка лекарственных средств
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 29 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 29 Б
Ответственное должностное лицо Степанова Лидия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394065, Воронежская область, г. Воронеж, пр-т Патриотов, 29 б, корп.1, этаж 3, каб. 313.
Порядок подачи заявок на участие В рабочее время Заказчика (с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.30). Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с установленной формой (Приложение № 1) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна подаваться только с использованием единой информационной системы и соответствовать требованиям, установленным частью 1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 489 600 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств областного бюджета (субсидии на выполнение гос. задания). КБК: 821.0902.01Д0400590.244.340
Номер организации заказчика 03312000265
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в полном объеме в течение 5 дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ралтегравир
Количество: 16.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 600 Российский рубль
Стоимость: 489 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.194 (Препараты противовирусные для системного применения)
Всего на сумму:
489 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Котировочная заявка.docx (Приложение №1 Котировочная заявка 31.26 Кб)Приложение №2 Проект контракта ЛС 489 600,00.docx (Приложение №2 Проект контракта 46.55 Кб)Приложение №3 Описание объекта закупки ЛС 489 600,00.docx (Приложение №3 Описание объекта закупки 21.63 Кб)Приложение №4 Обоснование НМЦК ЛС 489 600,00.docx (Приложение №4 Обоснование НМЦК 21.31 Кб)Приложение №5. Требования к участникам закупки (Приложение № 5) ЛС 489 600,00.docx (Приложение №5. Требования к участникам закупки (Приложение № 5) 24.72 Кб)приложение №6. Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок (Приложение № 6) ЛС 489 600,00.docx (приложение №6. Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок (Приложение № 6) 18.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка трактора Поставка канцтоваров для нужд администрации Рамонского муниципального района Воронежской областиПоставка расходных материалов для копировально-множительной техники, многофункциональных устройств и факсов Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области на 2017 годПоставка станочного оборудования для кабинета технологии Поставка цифровых термометров-гигрометров для архивов документов персонифицированного учета