Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2017

Поставка лекарственных средств (#30450653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 489 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200026517000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Название тендера Поставка лекарственных средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 29 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 29 Б
Ответственное должностное лицо Степанова Лидия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394065, Воронежская область, г. Воронеж, пр-т Патриотов, 29 б, корп.1, этаж 3, каб. 313.
Порядок подачи заявок на участие В рабочее время Заказчика (с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.30). Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с установленной формой (Приложение № 1) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна подаваться только с использованием единой информационной системы и соответствовать требованиям, установленным частью 1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 489 600 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств областного бюджета (субсидии на выполнение гос. задания). КБК: 821.0902.01Д0400590.244.340
Номер организации заказчика 03312000265
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в полном объеме в течение 5 дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ралтегравир
Количество: 16.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 600 Российский рубль
Стоимость: 489 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.194 (Препараты противовирусные для системного применения)


Всего на сумму: 489 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Котировочная заявка.docx (Приложение №1 Котировочная заявка 31.26 Кб)
  • Приложение №2 Проект контракта ЛС 489 600,00.docx (Приложение №2 Проект контракта 46.55 Кб)
  • Приложение №3 Описание объекта закупки ЛС 489 600,00.docx (Приложение №3 Описание объекта закупки 21.63 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование НМЦК ЛС 489 600,00.docx (Приложение №4 Обоснование НМЦК 21.31 Кб)
  • Приложение №5. Требования к участникам закупки (Приложение № 5) ЛС 489 600,00.docx (Приложение №5. Требования к участникам закупки (Приложение № 5) 24.72 Кб)
  • приложение №6. Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок (Приложение № 6) ЛС 489 600,00.docx (приложение №6. Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок (Приложение № 6) 18.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка трактора
    Поставка канцтоваров для нужд администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
    Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники, многофункциональных устройств и факсов
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области на 2017 год
    Поставка станочного оборудования для кабинета технологии
    Поставка цифровых термометров-гигрометров для архивов документов персонифицированного учета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.