Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2017

4914**Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку оборудования для проведения компьютерных диагностических психофизиологических исследований на предмет выявления скрываемой информации (мотивов поведения, установок) (ПФИ прибор полиграф, кресло для проведения исследований субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. (#30744482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 430 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001017004801
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 4914**Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку оборудования для проведения компьютерных диагностических психофизиологических исследований на предмет выявления скрываемой информации (мотивов поведения, установок) (ПФИ прибор полиграф, кресло для проведения исследований субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, Карла Маркса Улица, дом 80, офис (квартира) нет
Ответственное должностное лицо Фирсова Ольга Анатольевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: Поставляемый товар должен быть новым. Все компоненты оборудования должны быть совместимы между собой. Все программное обеспечение должно быть установлено и готово для использования. Специализированное кресло для обследуемого: Металлокаркас должен быть прочным с регулируемыми ножками для размещения кресла на неровных поверхностях. Спинка кресла должна быть широкой и высокой. Сиденье, спинка и подлокотники должны быть мягкими и покрыты износостойким материалом.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 18:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 430 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03312000277
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 22.12.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Специализированное кресло для обследуемого
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 500 Российский рубль
Стоимость: 29 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство контроля и оценки физиологических процессов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 500 Российский рубль
Стоимость: 400 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.120 (Аппараты для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 430 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД4914.rar (Аукционная документация : АД4914.rar 183.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    4915**Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку электрокардиографа для БУЗ ВО "Павловская РБ".
    Закупка произведений литературы автора Покорной З.К.
    Поставка сметаны и сыра полутвердого на 1 полугодие 2018 года
    4575*Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Закупка произведений литературы автора Бунеева А.В.
    Работы по переключению 6 квартир в доме № 10 по ул. Летняя, 1 квартиры в доме № 8 по ул. Летняя и 1 квартиры в доме № 4 по ул. Летняя г. Воронежа на индивидуальное квартирное отопление

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.