Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-04-2018

Поставка изделий медицинского назначения субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (#33483288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 54 867 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300030918000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 396420, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПЕР ЛЕСНОЙ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396420, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПЕР ЛЕСНОЙ, 1А
Ответственное должностное лицо Коломыцева Наталья Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие Воронежская область, г. Павловск, пер. Лесной, д.1 а, каб. договорных отношений 3 этаж,
Порядок подачи заявок на участие Согласно требованиям извещения о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл «Извещение») п. _18

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 867 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03313000309
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30 июня 2018 г. Товар поставляется в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем конкурса в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 26 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ. Срок действия банковской гарантии должен не менее чем на один месяц превышать срок действия контракта. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта (Часть 2 документации об открытом конкурсе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная 23G
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 15 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная 24G
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 15 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Система для энтерального питания
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 23 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 54 867 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№_4_ОНМЦ.xls (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 98.5 Кб)
  • Приложение_№1_Техническое_задание.docx (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 24.95 Кб)
  • Приложение_№3_Проект_контракта.docx (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 39.41 Кб)
  • Приложение№ 2 Форма заявки .docx (Приложение №2 23.5 Кб)
  • Извещение.rtf (Извещение № 158.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по поставке полиграфической продукции
    Поставка продуктов питания "картофель свежий"
    Работы по очистке прибордюрной части дорог, площадей и тротуаров от мусора, с погрузкой в а/с и вывозом
    Работы по санитарной очистке улиц, площадей и скверов г. Якутска от случайного мусора
    Водопотребление (вода горячая для технических нужд) 4 лота
    Поставка морозильного шкафа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.