Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200023018000071
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - цинка хлорид+натрия молибдата дигидат+меди хлорида дигидрат +Натрия фторид+натрия селенита пентагидрат+марганца хлорида тетрагидрат+хрома хлорида гексагидрат+железа хлорида гексагидрат+Калия йодид
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Ответственное должностное лицо Голотина Анастасия Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 394024, г. Воронеж, ул. 45 стрелковой дивизии, д. 64, административный корпус, кабинет 23
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 610 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 03312000230
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения в течение 3-х дней по заявке Заказчика и в объеме, указанном в заявке, но не позднее 30 ноября 2018 года
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Другие документы 44.5 Кб)Приложение № 2. Расчет НМЦК.xls (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 101.5 Кб)Приложение № 3. Описание объекта закупки-все.xls (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 35 Кб)Типовой контракт по ЛС.docx (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 48.28 Кб)Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение № 35.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка отрубов из говядины на 2 полугодие 2018 г.Поставка фруктов на 2 полугодие 2018 годаРемонт гастроскопа с заменой запасных частейПоставка клинингового оборудованияПоставка бумаги для офисной техникиПредварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления мероприятий по гражданской обороне и оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Морозовского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области