Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-05-2018

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - цинка хлорид+натрия молибдата дигидат+меди хлорида дигидрат +Натрия фторид+натрия селенита пентагидрат+марганца хлорида тетрагидрат+хрома хлорида гексагидрат+железа хлорида гексагидрат+Калия йодид (#33769152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200023018000071
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - цинка хлорид+натрия молибдата дигидат+меди хлорида дигидрат +Натрия фторид+натрия селенита пентагидрат+марганца хлорида тетрагидрат+хрома хлорида гексагидрат+железа хлорида гексагидрат+Калия йодид

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Ответственное должностное лицо Голотина Анастасия Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 394024, г. Воронеж, ул. 45 стрелковой дивизии, д. 64, административный корпус, кабинет 23
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 610 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 03312000230
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения в течение 3-х дней по заявке Заказчика и в объеме, указанном в заявке, но не позднее 30 ноября 2018 года

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Другие документы 44.5 Кб)
  • Приложение № 2. Расчет НМЦК.xls (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 101.5 Кб)
  • Приложение № 3. Описание объекта закупки-все.xls (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 35 Кб)
  • Типовой контракт по ЛС.docx (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 48.28 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение № 35.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка отрубов из говядины на 2 полугодие 2018 г.
    Поставка фруктов на 2 полугодие 2018 года
    Ремонт гастроскопа с заменой запасных частей
    Поставка клинингового оборудования
    Поставка бумаги для офисной техники
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления мероприятий по гражданской обороне и оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Морозовского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.