Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-05-2018

Поставка изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО "Семилукская РБ им.А.В.Гончарова" (#33815915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 117 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300023318000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМИЛУКСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.В. ГОНЧАРОВА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО "Семилукская РБ им.А.В.Гончарова"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМИЛУКСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.В. ГОНЧАРОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛ 25 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 136
Почтовый адрес Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛ 25 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 136
Ответственное должностное лицо Недосейкина Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, 25 лет Октября, 136,5 этаж, каб.111
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в рабочие дни, с понедельника по пятницу с 08-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: - о согласии участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - цену товара, работы или услуги; - документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона №44-ФЗ, или копии таких документов (в случае, если предоставление преимуществ предусмотрено извещением о проведении запроса котировок); - идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 44-ФЗ. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 № 44 ФЗ возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 060 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03313000233
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМИЛУКСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.В. ГОНЧАРОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта по заявке заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект винтов губчатых
Количество: 30.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 902 Российский рубль
Стоимость: 117 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 117 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№1__НМЦК.xls (Приложение №1. Обоснование начальной (максимальной) цены 31.5 Кб)
  • Приложение_№2_котировочная_заявка.doc (Приложение №2 Форма котировочной заявки 68 Кб)
  • Приложение_№3_Описание_объекта_закупки.doc (Приложение №3. Описание объекта закупки 46 Кб)
  • Приложение_№4_Проект_контракта.doc (Приложение №4. Проект контракта 99.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Внесение изменений в правила землепользования и застройки  Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области у СМП.
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Дорожная в п. Прогресс; ул. Жданова, ул.Октябрьская, ул.Советская в с.Большие Ясырки  Аннинского района Воронежской области  
    Ремонт медицинского оборудования для БУЗ ВО "Россошанская РБ"
    Поставка чугунных люков
    Оказание услуг по сопровождению и обновлению подсистем медицинской информационной системы «Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения» (МИС КАУЗ)
    Вывоз твердых коммунальных отходов в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.