Заказ № 0131300000611003293
Многолотовый заказ
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган ИНН 3650002882 КПП 366601001 Администрация городского округа город Воронеж
Заказчик: Сведения включены в описание каждого лота
Наименование заказа: поставка медицинских расходных материалов для МУЗ ГО г.Воронеж "ГКБСМП № 10".
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Воронежская обл, МУЗ ГО г. Воронеж "ГКБСМП № 10", ул. Минская, 43, г.Воронеж на склад хранения, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): с момента заключения договора в течение 15 календарных дней единовременно
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%
Обеспечение заявки: Сведения включены в описание каждого лота
Обеспечение исполнения контракта: Сведения включены в описание каждого лота
Организация: Администрация городского округа город Воронеж
Почтовый адрес: Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Контактное лицо: Балабаева Наталия Анатольевна Телефон: +7 (473) 2519187 Факс: +7 (473) 2392958 Электронная почта: nabalabaeva@cityhall.voronezh-city.ru
Срок предоставления: с 05.09.2011 по 06.10.2011
Место предоставления: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30, каб.407
Порядок предоставления: полный пакет конкурсной документации в электронном виде на электронном носителе заинтересованного лица без оплаты можно получить по адресу уполномоченного органа г. Воронеж, Домостроителей, 30, к. 407 с 10:00 до 12:00 час. и с 16:00 до 17:00 час. с даты публикации объявления на основании письменного запроса любого заинтересованного лица с указанием названия конкурса, реестрового номера торгов, реквизитов, телефона, факса, e-mail и контактного лица
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 06.10.2011 в 14:30 Место: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30 (малый зал)
Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 11.10.2011 Место: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30, каб.407
Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 14.10.2011 Место: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30, каб.407
Номер лота: 1
Наименование лота: шприцы медицинские
Начальная (макс.) цена лота: 642 000,00 руб.
Классификация по ОКДП: 3311115 Шприцы (медицинские)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Воронежская обл, МУЗ ГО г. Воронеж "ГКБСМП № 10", ул. Минская, 43, г.Воронеж на склад хранения, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): с момента заключения договора в течение 15 календарных дней единовременно
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%
Заказчик: ИНН 3661006889 КПП 366101001 Муниципальное учреждение здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10"
Классификация КБК: 340
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно Приложению № 1 конкурсной документации
Обеспечение заявки: Требуется
Размер обеспечения заявки: 12 840,00 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Согласно п.25.1. конкурсной документации
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810120075000011 л/с 05921340380 БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 128 400,00 руб.
Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Согласно п.25.2. конкурсной документации
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810120075000011 л/с 05921340380 БИК 042007001
Номер лота: 2
Наименование лота: перчатки хирургические
Начальная (макс.) цена лота: 224 300,00 руб.
Классификация по ОКДП: 3311415 Перчатки хирургические
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Воронежская обл, МУЗ ГО г. Воронеж "ГКБСМП № 10", ул. Минская, 43, г.Воронеж на склад хранения, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): с момента заключения договора в течение 15 календарных дней единовременно
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%
Заказчик: ИНН 3661006889 КПП 366101001 Муниципальное учреждение здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10"
Классификация КБК: 340
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно Приложению № 1 конкурсной документации
Обеспечение заявки: Требуется
Размер обеспечения заявки: 4 486,00 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Согласно п.25.1. конкурсной документации
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810120075000011 л/с 05921340380 БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 44 860,00 руб.
Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Согласно п.25.2. конкурсной документации
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810120075000011 л/с 05921340380 БИК 042007001
Приложение 3. Форма доверенности № 0131300000611003293 от 05.09.2011
Приложение 5. Форма описи документов № 0131300000611003293 от 05.09.2011
Приложение № 1. Количественные и технические характеристики № 0131300000611003293 от 05.09.2011
Приложение 2. Форма сведений об участнике размещения заказа № 0131300000611003293 от 05.09.2011
Приложение 6. Проекты договоров по лотам № 0131300000611003293 от 05.09.2011
документация № 0131300000611003293 от 05.09.2011
Приложение 4. Форма конкурсного предложения № 0131300000611003293 от 05.09.2011
Приложение 3. Форма доверенности.doc (Приложение 3. Форма доверенности № 0131300000611003293 от 05.09.2011)
Приложение 5. Форма описи документов.DOC (Приложение 5. Форма описи документов № 0131300000611003293 от 05.09.2011)
Приложение № 1. Количественные и технические характеристики.xls (Приложение № 1. Количественные и технические характеристики № 0131300000611003293 от 05.09.2011)
Приложение 2. Форма сведений об участнике размещения заказа.doc (Приложение 2. Форма сведений об участнике размещения заказа № 0131300000611003293 от 05.09.2011)
Приложение 6. Проекты договоров по лотам.zip (Приложение 6. Проекты договоров по лотам № 0131300000611003293 от 05.09.2011)
170K_050911 документация.doc (документация № 0131300000611003293 от 05.09.2011)
Приложение 4. Форма конкурсного предложения.doc (Приложение 4. Форма конкурсного предложения № 0131300000611003293 от 05.09.2011)
Приложение 6. Проекты договоров по лотам/лот ?1.doc
Приложение 6. Проекты договоров по лотам/Лот 2.doc
Источник: zakupki.gov.ru/1516956