Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-01-2019

Поставка медицинских изделий (#38219763)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 14 564 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-000210 от 28.01.2019
Объект закупки Поставка медицинских изделий
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 14 564,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контактное лицо Андреева Татьяна Ивановна
Телефон 7-473-2372956
Электронная почта mail@vospk.zdrav36.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 04.02.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету в пределах выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год через казначейскую систему на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 30 дней с даты подписания ЗАКАЗЧИКОМ документов о приемке.
Иные требования Поставка товара в рабочее время учреждения с 8:00 до 15:00, с предварительным уведомлением даты и времени поставки товара, Разгрузка силами Поставщика
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394024, г. Воронеж, ул. Транспортная,56 (аптека)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в полном объеме, в течение 3 рабочих дней, но не позднее 28.02.2019 г.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В цену контракта включены: стоимость товара, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению, страхование, уплата налогов и других обязательных платежей для данного вида товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бинт 5м на 10 см нестерильный ШТ 6,78 1 300 8 814,00
2 Бахилы одноразовые, полиэтиленовые, длина не менее 40 см, толщина не менее 30 мкм ПАР 1,15 5 000 5 750,00
14 564,00
Прикрепленные документы
28.01.2019 12:03 Проект контракта Приложение №1.docx
29.01.2019 16:52 Опубликовано
29.01.2019 16:41 Согласовано отраслевым отделом
28.01.2019 12:05 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по комплексному техническому обслуживанию изделий медицинской техники СОГБОУ "Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" в 2019 году.
Гадовист раствор для внутривенного введения 1 ммоль/1мл 15 мл №5
Услуги по расчету эксплуатационной нормы расхода топлива для автобуса Форд Транзит
Продукты питания (хлебобулочные изделия)
Поставка медицинских изделий
Поставка лекарственных средств для медицинского применения хлоргексидин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.