Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-04-2019

Поставка лекарственных средств для нужд БУЗ ВО "ВГКБ №20" (#39840687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-002501 от 19.04.2019
Объект закупки Поставка лекарственных средств для нужд БУЗ ВО "ВГКБ №20"
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 8 140,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 20"
Контактное лицо Дунаева Ольга Викторовна
Телефон 7-473-2368000
Электронная почта do@gkb20.zdrav36.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 25.04.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету в пределах выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год через казначейскую систему на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 30 дней с даты подписания ЗАКАЗЧИКОМ документов о приемке. Окончательный расчет осуществляется после исполнения ПОСТАВЩИКОМ обязательств по поставке Товара по каждому этапу поставки Товара.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар поставляется в бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница №20»» по адресу: г. Воронеж, ул. Депутатская, дом 15, каб. 431 аптека.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара в полном объеме с даты заключения Контракта, но не позднее «01» декабря 2019 года включительно, по заявке ЗАКАЗЧИКА в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявки ЗАКАЗЧИКОМ.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Азопирам 95%-50 мл УПАК 230,00 10 2 300,00
2 Натрия цитрат 5% 10 мл УПАК 168,00 20 3 360,00
3 Краска глазная с колларголом 2.0 УПАК 620,00 4 2 480,00
8 140,00
Прикрепленные документы
19.04.2019 11:54 Лекарства проект договора.docx
19.04.2019 11:54 Лекарства ТЗ2.xlsx
19.04.2019 15:54 Опубликовано
19.04.2019 14:05 Согласовано отраслевым отделом
19.04.2019 11:55 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Различные расходные материалы для проведения косметологических процедур (обучение прикладная эстетика)
Поставка оргтехники для нужд МКУ ЕДДС Солнечногорского муниципального района
Поставка хозяйственных товаров
Поставка хозяйственных товаров для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 18" городского округа Кашира в 2019г.
Приобретение картриджей для проведения ГИА-9 в пунктах проведения экзаменов.
Расходные материалы ( вата, антисептический раствор, маска одноразовая, бумага фильтровальная, хлорамин Б, одноразовые шапочки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.