Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2019

Медикаменты (#42803437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 29 155 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007576 от 08.10.2019
Объект закупки Медикаменты (Игла двусторонняя с визуальной камерой )
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 29 155,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Контактное лицо Кустов Владимир Вячеславович
Телефон 7-4732-579622
Электронная почта kontrakt@vokb1.zdrav36.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 11.10.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика (безналичный расчет) Оплата товара осуществляется Заказчиком за счет средств ОМС, по факту поставки товара путем перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней после предоставления Поставщиком необходимых надлежаще оформленных финансовых документов, подтверждающих исполнение контрактных обязательств( счет,счет-фактура, протокол согласования цен, товарная накладная, акт приема-передачи).
Иные требования Гарантийный срок должен составлять Срок годности медицинских изделий, год Остаточный срок годности медицинских изделий при поставке товара, месяц 1 год Не менее 7 месяцев 2 год Не менее 14 месяцев 3 год Не менее 2 месяце 4 года Не менее 29 месяцев 5 лет Не менее 36 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара. Качество товара должно подтверждаться сертификатами, удостоверением качества, соответствовать ГОСТу. Наличие регистрационного удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, наличие декларации о Соответствии.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Московский проспект, 151
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта. Поставка с 8-00 до 14-00.Разгрузка силами поставщика
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает общую стоимость всех товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию, уплате налогов и иных обязательных платежей, оплачиваемых ЗАКАЗЧИКОМ ПОСТАВЩИКУ за полное выполнение ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств по поставке товаров.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Игла двусторонняя с визуальной камерой Flashback 21G ШТ 4,90 5 950 29 155,00
29 155,00
Прикрепленные документы
08.10.2019 11:10 Контракт иглы ОМС обрацец.docx
08.10.2019 11:10 Иглы омс 4.doc
09.10.2019 10:42 Опубликовано
09.10.2019 10:30 Согласовано отраслевым отделом
08.10.2019 11:13 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка МТР по лоту 1771 "Приборы измерения, регулирования давления. Приборы вторичные, регулирующие">
Поставка продуктов питания (Огурцы и помидоры свежие)
Поставка продуктов питания
Медикаменты (
Поставка коммутаторов
Поставка серверного шкафа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.