Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2019

Закупка медикаментов (#42814885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 14 563 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007554 от 07.10.2019
Объект закупки закупка медикаментов (Трактоцил)
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 14 563,56
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОГОЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо Скрипникова Дина Васильевна
Телефон 7-47375-41983
Электронная почта zakaz@ostcrb.zdrav36.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 11.10.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара осуществляется Заказчиком за счет средств ОМС , по факту поставки товара путем перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней после предоставления Поставщиком необходимых надлежаще оформленных финансовых документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств (счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи).
Иные требования Перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика (безналичный расчет).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Воронежская область г. Острогожск ул. Кузнецова д.92 (помещение аптеки)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 рабочих дней с момента заключения контракта по заявке заказчика
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает общую стоимость всех товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию, уплате налогов и иных обязательных платежей, оплачиваемых ЗАКАЗЧИКОМ ПОСТАВЩИКУ за полное выполнение ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств по поставке товаров.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Трактоцил,конц. д/приг.р-ра д/инф. 7,5 мг/мл 5мл фл.№1 УПАК 6 355,68 2 12 711,36
2 Трактоцил ,р-р для в/в введ. 7,5 мл /мл 0,9 мл фл.№1 УПАК 1 852,20 1 1 852,20
14 563,56
Прикрепленные документы
07.10.2019 15:16 ГПД трактоцил .xls
07.10.2019 15:17 проект контракта.doc
09.10.2019 08:58 Опубликовано
07.10.2019 17:45 Согласовано отраслевым отделом
07.10.2019 15:18 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание медицинских услуг
Поставка расходных материалов для лаборатории
Приобретение водонагревателя
Закупка оборудования (манометры)
Закупка расходных материалов (контакторы:
Специальная оценка условий труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.