Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000219000095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка в 2019 году корсетов полужесткой фиксации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Топорова Ирина Станиславовна |
Адрес электронной почты |
toporova_is@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-473-2717370 |
Факс |
7-473-2717370 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.11.2019 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2019 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Корсет полужесткой фиксации, ортопедический на грудопоясничный отдел позвоночника, фиксирующий, стабилизирующий, из эластичного воздухопроницаемого материала. Изготавливается по обмерам или изделие максимальной готовности. Постоянный. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Закупка в 2019 году корсетов полужесткой фиксации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний | 32.50.22.125 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 18.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка в 2019 году корсетов полужесткой фиксации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться после передачи изделия Получателю (застрахованному лицу, пострадавшему на производстве) по безналичному расчету за счет средств Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний филиалом №3 с лицевого счета №03314С95230 в УФК по Воронежской области в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и получения Заказчиком надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта, которая будет определена для проведения закупки и указана в извещении. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 13.02.2018 №85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».Минимальный срок службы – 6 месяцев. Срок гарантийного ремонта или замены - 20 дней, с момента обращения застрахованного лица. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- обеспечение застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве (далее Получатели), изделием должно осуществляться при наличии направления, выданного филиалом №3 Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее Заказчик); - право выбора способа и места получения товара определяется Получателем самостоятельно. Способ поставки указывается в реестре получателей Заказчиком по согласованию с Получателем товара. |
Приложения: | |
Запрос цены корсеты полужесткой фиксации.doc |