Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-11-2019

Запрос цены. Закупка в 2019 году корсетов полужесткой фиксации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. (#43530617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000219000095 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000219000095

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка в 2019 году корсетов полужесткой фиксации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Станиславовна

Адрес электронной почты

toporova_is@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

7-473-2717370

Факс

7-473-2717370
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.11.2019 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2019 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 11.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Корсет полужесткой фиксации, ортопедический на грудопоясничный отдел позвоночника, фиксирующий, стабилизирующий, из эластичного воздухопроницаемого материала. Изготавливается по обмерам или изделие максимальной готовности. Постоянный.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Закупка в 2019 году корсетов полужесткой фиксации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 32.50.22.125 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 18.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка в 2019 году корсетов полужесткой фиксации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Порядок оплаты

Оплата будет производиться после передачи изделия Получателю (застрахованному лицу, пострадавшему на производстве) по безналичному расчету за счет средств Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний филиалом №3 с лицевого счета №03314С95230 в УФК по Воронежской области в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и получения Заказчиком надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта, которая будет определена для проведения закупки и указана в извещении.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 13.02.2018 №85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».Минимальный срок службы – 6 месяцев. Срок гарантийного ремонта или замены - 20 дней, с момента обращения застрахованного лица.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- обеспечение застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве (далее Получатели), изделием должно осуществляться при наличии направления, выданного филиалом №3 Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее Заказчик); - право выбора способа и места получения товара определяется Получателем самостоятельно. Способ поставки указывается в реестре получателей Заказчиком по согласованию с Получателем товара.
Приложения:

Запрос цены корсеты полужесткой фиксации.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2019 году застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, протезом нижней конечности.
Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пеленок).
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей в 2020 году.
Запрос цены. Поставка подгузников для детей.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей в 2020 году.
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.