Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2021 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью. (#49175741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000220000183 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000220000183

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению в 2021 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Измайлова Екатерина Алексеевна

Адрес электронной почты

ea.izmaylova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки. 2. Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке. 3. Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки. 4. Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке. 5. Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей. 6. Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки. 7. Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке. 8. Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки. 9. Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке. 11. Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки. 12. Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке. 13. Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Условная единица 1
Условная единица 1
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Условная единица 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Условная единица 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Условная единица 1
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.151 Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 30.09.2021 Срок выполнения работ до 20.09.2021

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту выполнения работ (поставки товара), по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви, согласно ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и Закону РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или с начала сезона: - 40 дней – для обуви на кожаной подошве; - 50 дней – для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60 дней – для обуви на подошве из кожеподобной резины; - 70 дней – для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэлостапласта. Гарантийный срок носки обувных ортопедических изделий составляет – 30 дней (для вкладного башмачка и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе, стелек полустелек). В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт изделий бесплатно. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателям в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 13.02.2018 №85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ – в течение 60 дней со дня, следующего за днем получения Исполнителем от Заказчика списка Получателей, которым выданы направления на изготовление протезно-ортопедических изделий, но не позднее 20.09.2021.
Приложения:

Запрос цен на ортопедическую обувь на 2021.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного средства
Запрос цены. Выполнение работ воздушного транспорта воздушного транспорта для оказания санитарно-авиационной медицинской помощи в 2021 году
Запрос цены. Оказание услуг по комплексной консультационной, технической поддержке программного продукта «АВЕРС: Управление лесным фондом ПРОФ»
Запрос цены. Поставка мониторов, подключаемых к компьютеру
Запрос цены. Поставка внутренних накопителей данных
Запрос цены. Поставка белых опорных тростей для обеспечения инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.