Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000221000050 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2021 году инвалидам технических средств реабилитации – слуховых аппаратов и индивидуальных ушных вкладышей. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кирилишина Валентина Игоревна |
Адрес электронной почты |
vi.kirilishina@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606326 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2021 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.02.2021 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1.Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности. Требования к техническим характеристикам объекта закупки: 1. Диапазон частот: не уже 0,1 – 5,5 кГц 2. Максимальный ВУЗД90: не более 130 дБ 3. Максимальное акустическое усиление: не менее 60 дБ 2.Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности. Требования к техническим характеристикам объекта закупки: 1. Диапазон частот: не уже 0,1 – 5,5 кГц 2. Максимальный ВУЗД90: не менее 130 и не более 135 дБ 3. Максимальное акустическое усиление: не более 68 дБ 3.Слуховой аппарат цифровой заушный мощный Требования к техническим характеристикам объекта закупки: 1. Диапазон частот: не уже 0,1 – 5,5 кГц 2. Максимальный ВУЗД90: не менее 133 дБ 3. Максимальное акустическое усиление: не более 71 дБ 4. Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный. Требования к техническим характеристикам объекта закупки: 1. Диапазон частот: не уже 0,1 – 4,8 кГц 2. Максимальный ВУЗД90: не менее 139 дБ 3. Максимальное акустическое усиление: не менее 81 дБ 5. Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный. Требования к техническим характеристикам объекта закупки: 1. Диапазон частот: не уже 0,1 – 4,9 кГц 2. Максимальный ВУЗД90: не менее 141 дБ 3. Максимальное акустическое усиление: не менее 80 дБ 6. Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата). По форме и размеру должны полностью соответствовать анатомии уха и способствовать улучшению разборчивости речи по сравнению со стандартными слуховыми вкладышами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности | 26.60.14.120 | Штука | 65 |
Штука | 316 | ||
Слуховой аппарат цифровой заушный мощный | 26.60.14.120 | Штука | 122 |
Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный | 26.60.14.120 | Штука | 54 |
Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности | 26.60.14.120 | Штука | 65 |
Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный | 26.60.14.120 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара не позднее 20.12.2021 Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 20.12.2021 |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта о приемке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок эксплуатации в соответствии с Приказом Минтруда России от 13.02.2018 №85н |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 20.12.2021 |
Приложения: | |
Запрос цены са.doc |
|
ТЗ.doc |