Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000221000112 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2021 году детей-инвалидов ортопедической обувью. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Измайлова Е. А. |
Адрес электронной почты |
ea.izmaylova@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.05.2021 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.05.2021 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки. Ассортимент моделей и видов для девочек и мальчиков: ботинки, полуботинки, туфли. Материал верха изделия: натуральная кожа; подкладка – из кожи или текстиля. Обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке. Ассортимент моделей и видов для девочек и мальчиков: сапоги, ботинки, полуботинки. Материал верха изделия: натуральная кожа; материал подкладки - натуральный и искусственный мех, шерсть, байка. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 5 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 30.11.2021 Срок выполнения работ не позднее 20.11.2021 |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту выполнения работ (поставки товара), по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки обуви, согласно ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и Закону РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или с начала сезона и составляет 45 дней на детскую обувь. В период гарантийного срока носки Исполнитель обязан осуществлять ремонт или безвозмездную замену протезно-ортопедического изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине Получателя, за счет собственных средств. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ – в течение 60 дней со дня, следующего за днем получения Исполнителем от Заказчика списка Получателей, которым выданы направления на изготовление протезно-ортопедических изделий, но не позднее 20.11.2021. |
Приложения: | |
Запрос цен на ортопедическую обувь.doc |
|
тз обувь дет2021.doc |