Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2021

Запрос цены. Поставка опор для обеспечения ребенка-инвалида в 2021 году. (#53532459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000221000113 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000221000113

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка опор для обеспечения ребенка-инвалида в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Горшкова Валентина Олеговна

Адрес электронной почты

y.nasonova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2021 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2021 - 06.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Опора для сидения для детей-инвалидов. Опора для сидения должна быть с анатомической спинкой, которая должна помогать тормозить рефлекс переразгибания, расслаблять спастические мышцы, устранять контрактуры, позволять корректировать патологические позы, создавать комфортное положение. Опора должна иметь съёмный столик, подножки, регулируемые по высоте и регулируемые до горизонтального положения, и фиксаторы стоп. В опоре должны быть установлены крепления для голеностопных суставов. Опора должны быть снабжена съемным мягким подголовником, регулируемым по высоте и съемным жилетом для поддержки и фиксации туловища. Регулировка угла наклона спинки должна изменяться от 90 градусов до горизонтального положения. Фиксирование тазобедренного пояса должно осуществляться набедренным креплением, подтягивающим тазовую область к задней спинке сидения. Ножки опоры и съемные подлокотники должны регулироваться по высоте. Опора должна иметь колеса, задняя пара колес должна иметь тормоза. В комплект опоры должны входить: - эксплуатационная документация, - гарантийный талон. 2. Опора для стояния для детей-инвалидов. Опора для стояния должна иметь пронационную раму с регулируемым углом наклона от 45° до вертикального положения, должна поэтапно переводить пациента из наклонного положения лежа на животе в положение стоя. Опора должна иметь регулируемые крепления для стоп, колен, тазобедренного и грудного отделов. В опоре должен быть абдуктор и спинодержатель, боковые ограничители. В опере должно быть предусмотрено наличие столика. Опора должна быть установлена на колесах, задняя пара колес должна иметь тормоза. В комплект опоры должно входить: - эксплуатационная документация, - гарантийный талон.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта: до 31.10.2021. Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателя, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.10.2021

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта о приемке поставленного товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 12 месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.10.2021
Приложения:

Запрос цены опора.doc

ТЗ опоры детские.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Дефибриллятор внешний для профессионального использования
Запрос цены. на поставку инкубаторов для новорожденных стандартных
Запрос цены. на поставку аппаратно-программных комплексов для центра обработки данных здравоохранения Севастополя
Запрос цены. на поставку дисковых полок расширения для системы хранения данных
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (далее по тексту – пострадавший на производстве), в 2021 году.
Запрос цены. Медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.