Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2021

Закупка шовного материала (#54026206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 164 377 рублей
Закупочная организация: ФКУ ЦМСР УФСИН России по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0831100000721000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 36 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Закупка шовного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 36 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КРАСНОДОНСКАЯ, 31/Е
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КРАСНОДОНСКАЯ, 31/Е
Ответственное должностное лицо Никифоров Михаил Александрович
Телефон: 8-473-2694055
Электронная почта: tendermed36@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2021 в 15:14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Иные требования к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе указаны в статье 66 Закона № 44-ФЗ и в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 376 Российский рубль
Номер организации заказчика 08311000007
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 36 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 643 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями статьи 44 Закона № 44-ФЗ на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника,открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подробное описание порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке указано в статье 44 Закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108311000007001
Номер позиции 202108311000007001000087

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 437 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 15 документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая из натурального шелка, стерильная
Количество: 625 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 37 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая из натурального шелка, стерильная)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 17 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 17 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая кетгутовая, простая
Количество: 375 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 47 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая кетгутовая, простая)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая кетгутовая, простая
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 43 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая кетгутовая, простая)


Всего на сумму: 164 376 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на закупку шовного материала.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на закупку шовного материала 537 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ на закупку шовного материала.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ на закупку шовного материала 39 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ на закупку шовного материала (ИЗВЕЩЕНИЕ на закупку шовного материала.docx)
    • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на закупку шовного материала (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на закупку шовного материала.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
    Поставка ГСМ для нужд Управления
    Поставка звукового и светового оборудования
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения на территории сельских поселений Каменского муниципального района Воронежской области у СМП
    Обмундирование; Обмундирование
    Поставка мультимедийного оборудования и оргтехники для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Общеобразовательная школа на 1100 мест микрорайона Бабяково. Новый квартал в с. Новая Усмань Новоусманского района Воронежской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.