Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-07-2021

Протезно-ортопедические изделия (#55143766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 122 520 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-3 УФСИН России по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100010121000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Протезно-ортопедические изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 396180, Воронежская обл, Панинский р-н, Перелешино п, УЛИЦА МИРА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 396180, Воронежская обл, Панинский р-н, Перелешино п, УЛИЦА МИРА, 72
Ответственное должностное лицо Филиппова Анна Сергеевна
Телефон: 7-47344-41186
Факс: 7-47344-38545
Электронная почта: ik3_53@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2021 в 08:41:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2021 в 12:15:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Иные требования к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе указаны в статье 66 Закона № 44-ФЗ и в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2021
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 520 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000101
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней с момента проведения обмеров силами и за счет средств Поставщика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101311000101001
Номер позиции 202101311000101001000061

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документации об аукционе в электронной форме и прикрепленном файле извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чехол на культю бедра шерстяной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 615 Российский рубль
Стоимость: 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.190 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Чехол на культю бедра хлопчатобумажный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.190 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Костыли подмышечные без устройства противоскольжения
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 480 Российский рубль
Стоимость: 2 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей
Количество: 1 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 990 Российский рубль
Стоимость: 6 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая и вкладные корригирующие элементы (в том числе стельки и полустельки))

Наименование товара, работы, услуги: Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 645 Российский рубль
Стоимость: 111 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протезы органов человека, не включенные в другие группировки Эта группировка также включает: - имплантаты и фиксирующие системы ортопедические, - протезы сердечно-сосудистые, - стенты)


Всего на сумму: 122 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3. Документация.doc (3. Документация 403.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • 2. Извещение.doc (2. Извещение 141 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хореографического оборудования
    Оказание услуг по охране объекта
    Поставка оптического кабеля
    Поставка твердого топлива (уголь марки ДР, ДК) на отопительный сезон 2021-2022гг.
    Поставка  системы видеовещания для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Общеобразовательная школа на 1100 мест микрорайона Бабяково. Новый квартал в с. Новая Усмань Новоусманского района Воронежской области»
    Приобретение бытовой техники  для муниципальных нужд администрации Каменского муниципального района Воронежской области у СМП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.