Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2021

Запрос цены. Поставка в 2022 году специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов (#58228124)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000221000374 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000221000374

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2022 году специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Платонова Л. В.

Адрес электронной почты

lv.poletaeva.36@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2021 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.11.2021 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1) Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной - 3900 2) Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной - 2010 3) Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной - 240 4) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина плоская - 320 уростомный мешок – 960 5) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина плоская - 1160 уростомный мешок – 3480 6) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина плоская - 80 уростомный мешок - 240



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 3900
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 2010
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 240
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 320
Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 80
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 1160
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 960
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 3480
Штука 240


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 31.08.2022 г. Срок поставки товара Получателям не должен превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 25.08.2022 г.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) дней с момента получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (на момент выдачи изделий он должен быть не менее 1 года) и условия хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара Получателям не должен превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 25.08.2022 г.
Приложения:

запрос+коммерческого+уроприемник.doc

Техническое+задание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы для автоматических биохимических анализаторов серии Furuno
Поставка аргона газообразного в баллоне 6,2 м3
Выполнение работ по подготовке строительной площадки
Закупка бензина автомобильного
Сопровождение и обслуживание информационной системы управления диспетчерских служб скорой медицинской помощи «АДИС»
Поставка продукции для комплектования детских новогодних подарков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.