Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0331200016012000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница"
Наименование заказа: на поставку лекарственных средств
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Революции 1905 г, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Революции 1905 г, 22, -
Контактное лицо Щербаков Сергей Яковлевич
Телефон: 7-473-2523571
Факс: 7-473-2523571
Электронная почта: vokov@vmail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Революции 1905 г, 22, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2012 в 09:00
Место: в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Революции 1905 г, 22, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423560 Органотерапевтические препараты (органопрепараты)
Начальная (Максимальная) цена контракта 472490.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ранибизумаб. Раствор для внутриглазного введения, 10 мг/мл (флакон) 0,23 мл. В комплекте:
игла, снабженная фильтром, для извлечения содержимого из флакона, шприц и игла для инъекций. Количество в упаковке -1. - качество товара должно подтверждаться сертификатами соответствия,
декларациями о соответствии и (или) иными документами, обязательными для данного вида товара; - товар поставляется в таре, упаковке (с учетом необходимых маркировок), обеспечивающих его
сохранность при транспортировке до места доставки и последующем хранении; - товар поставляется транспортом поставщика в рабочее время заказчика по указанному адресу; - остаточный срок годности
поставляемого товара должен составлять не менее одного года на момент поставки. В случае, если срок годности товара составляет один год и менее, остаточный срок годности на момент поставки товара
Государственному заказчику должен составлять не менее 50% срока годности. - наличие у Поставщика лицензии на фармацевтическую деятельность;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает общую стоимость всех товаров, НДС, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному
оформлению и страхованию, уплате налогов, сборов и иных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Революции 1905 г, 22, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 рабочих дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленного товара производится за счет средств ОМС по безналичному расчету после поставки товара и
предоставления поставщиком надлежаще оформленных счетов-фактур и документов, подтверждающих исполнение принятых на себя поставщиком обязательств. Заказчик оплачивает поставленный товар в течение
30 банковских дней после получения товара и подписания заказчиком и поставщиком необходимых документов.
Документация
Требования к котировочной заявке.doc
Проект договора.docx
Форма котировочной заявки.docx
Обоснование цены.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3609607
Источник тендера:только для подписчиков »