Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-04-2022

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2022 году детей - инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (корсет функционально – корригирующий). (#61831966)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000222000154 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000222000154

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению в 2022 году детей - инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (корсет функционально – корригирующий).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина Н. А.

Адрес электронной почты

nk.kuzina@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.04.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2022 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2022 - 05.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

8-09-25 Корсет функционально – корригирующий Корсет функционально-корригирующий должен обеспечивать корригирующее воздействие и стабилизацию сколиотически измененного позвоночника. Изделие представляет собой жесткую гильзу сложной асимметрической формы из термопластических материалов на верхнегрудной, среднегрудной, и поясничный отдел позвоночника. Форма гильзы должна определяться в соответствии с вариантом деформации и особенностями туловища инвалида. Внутри гильзы должны быть расположены зоны давления, противоположно которым зоны расширения. Допускается использование смягчающих элементов. Изготовление методом 3D-сканирования. Крепление должно осуществляться лентой «Велкро». Материалы, используемые для изготовления корсетов должны быть гипоаллергенными. Назначение – постоянное, лечебно-профилактическое.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Корсет функционально-корригирующий 32.50.22.125 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 31.10.2022 Срок выполнения работ не позднее 20.10.2022

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт о приемке выполненных работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Минимальный гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, сроком не менее 7 месяцев. В течение этого срока Исполнитель производит замену или ремонт изделий бесплатно. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ – в течение 60 дней со дня, следующего за днем получения Исполнителем от Заказчика списка Получателей, которым выданы направления на изготовление протезно-ортопедических изделий, но не позднее 20.10.2022.
Приложения:

2.+Запрос+цен+на+корсеты+функционально-коррегирующие.doc

3.+тз+корсет+функционально-коррегирующий.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение жестких дисков внутренних и usb-флеш накопитель
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования на территории Забайкальского края
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке авиационным транспортом граждан-получателей набора социальных услуг (детей-инвалидов), и лиц их сопровождающих, к месту лечения и обратно.
Запрос цены. оказание услуг по демонтажу, монтажу и техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха (сплит-систем, кондиционеров) на территории Забайкальского края
Запрос цены. Поставка уничтожителя бумаги (шредера)
Запрос цены. Поставка пылесоса бытового

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.