Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-05-2022

2022-04748*Поставка медицинских изделий для аппарата офтальмологического хирургического «Constellation Vision System» (#62668566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 2022-04748*Поставка медицинских изделий для аппарата офтальмологического хирургического «Constellation Vision System»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 2022-04748*Поставка медицинских изделий для аппарата офтальмологического хирургического «Constellation Vision System»
Номер закупки: 0131200001022004433
Идентификационный код закупки: 222366601806036660100100270023250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3666159455
КПП: 366601001
Место: 394036 Воронежская обл Воронеж г Революции ДОМ 29В,
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Контактный телефон: 7-473-2126408
Ответственное должностное лицо: Кузьменко Жанна Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.05.2022 15:36 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 710 302.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020) по коду ОКПД2 32.50.50.190 применяется только в отношении медицинских масок
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Держатель/электрод электрохирургический для открытых операций, биполярный, одноразового использования да 5023.00 32.50.50.190-00001429 12 ШТ 60276
Держатель/электрод электрохирургический для открытых операций, биполярный, одноразового использования да 4433.00 32.50.50.190-00001429 30 ШТ 132990
Лучепровод офтальмологической лазерной системы да 17968.8 32.50.50.190-00000836 60 ШТ 1078128
Кабель соединительный для электрических медицинских изделий, многоразового использования да 8593.2 32.50.50.190-00000159 5 ШТ 42966
Осветитель оптоволоконный для хирургических инструментов да 8248.8 32.50.50.190-00000935 48 ШТ 395942.4
Итого: 1710302.4

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Законом 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ "Установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. ".
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203312000160001000057
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203312000160001
Номер позиции в плане-графике: 202203312000160001000057
Идентификационный код закупки: 222366601806036660100100270023250244
Источник финансирования: Бюджет Воронежской области, Средства ФОМС
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1710302.40 1710302.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1710302.40 1710302.40 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1710302.40 1710302.40 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 394030, г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, д 22
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Срок поставки товара: по заявке заказчика начиная со дня, следующего за днем заключения контракта по 01 декабря 2022 года. Срок исполнения контракта:по 31.12.2022 г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 17103.02 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643200000003100, л/с: 20821У02110, БИК: 012007084, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 85515.12 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643200000003100, л/с: 20821У02110, БИК: 012007084, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 2 Обоснование цены.xls (Приложение 2 Обоснование цены.xls) 24.05.2022 15:37 GMT+3 Приложение 1 Проект контракта.docx (Приложение 1 Проект контракта.docx) 24.05.2022 15:37 GMT+3 Приложение 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Приложение 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx) 24.05.2022 15:37 GMT+3 Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению нов.docx (Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению нов.docx) 24.05.2022 15:37 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров бакалейной группы для реализации на АЗК/АЗС АО «НК «Роснефть» - Мурманскнефтепродукт»
Поставка мыла туалетного жидкого
Поставка хлебобулочных изделий
Электрическая тепловая пушка ЗУБР ТП-5, 4,8 кВт ТП.005001.00.00.000
Поставка расходного материала (мочеприемник,калоприемник, система)
На поставку продуктов питания.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.