Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-05-2022

2022-04849 / Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (#62744259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 2022-04849 / Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 2022-04849 / Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Номер закупки: 0131200001022004585
Идентификационный код закупки: 222365000337136620100104050012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3666159455
КПП: 366601001
Место: 394036 Воронежская обл Воронеж г Революции ДОМ 29В,
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Контактный телефон: 8-473-2127108
Ответственное должностное лицо: Кузьменко Жанна Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.05.2022 09:45 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 08.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 10.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 93 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ВАНКОМИЦИН да ПОРОШОК ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 1000 мг 0.31 300000 93000
Итого: 93000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности:* - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; - хранение лекарственных средств для медицинского применения; - перевозка лекарственных средств для медицинского применения. * (для участников закупки, не являющихся производителями лекарственных средств, требуемых к поставке); Наличие действующей лицензии на производство лекарственных средств (для участников закупки, являющихся производителями лекарственных средств, которые предлагают к поставке лекарственные средства собственного производства).
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Законом 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ "Установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. ".
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203312000230001000463
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203312000230001
Номер позиции в плане-графике: 202203312000230001000463
Идентификационный код закупки: 222365000337136620100104050012120244
Источник финансирования: Средства ФОМС
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
93000.00 93000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 93000.00 93000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 93000.00 93000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 394024 г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, д.64.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Срок поставки Товара:с даты заключения Контракта, по заявке Заказчика в течение 7-ми дней. Срок исполнения Контракта: срок исполнения Контракта по 31.12.2022 г. (включительно)
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 9300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643200000003100, л/с: 20821У02180, БИК: 012007084, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж, к/с: 40102810945370000023
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Приложение 2 - ОНМЦК (Приложение 2 - ОНМЦК.xls) 26.05.2022 09:46 GMT+3 Приложение 1 - Проект контракта (Приложение 1 - Проект контракта.docx) 26.05.2022 09:46 GMT+3 Приложение 3 - ООЗ (Приложение 3 - ООЗ.docx) 26.05.2022 09:46 GMT+3 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx) 26.05.2022 09:46 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку аккумуляторов для нужд ГБУЗ ДГП № 110 ДЗМ
Опрос рынка на поставку Листа ПВ1 для АО "Сибнефтегаз"
Обучение по программе профессионального обучения "Токарь"
Устройство молниезащиты здания МБДОУ "Новочурашевский детский сад "Колосок" Ибресинского района Чувашской Республики
На поставку кондитерских изделий
Преобразователь давления для нужд ООО «СКН»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.