Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-07-2022

2022-07135 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Декстран [ср. мол. Масса 30000-40000] (#63698191)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 2022-07135 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Декстран [ср. мол. Масса 30000-40000]
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 2022-07135 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Декстран [ср. мол. Масса 30000-40000]
Номер закупки: 0131200001022006817
Идентификационный код закупки: 222366200608836620100106170012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3666159455
КПП: 366601001
Место: 394036 Воронежская обл Воронеж г Революции ДОМ 29В,
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Контактный телефон: 8-473-2127108
Ответственное должностное лицо: Юрицын Денис Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2022 10:22 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 18.07.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 20.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 186 200.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ДЕКСТРАН [СР.МОЛ.МАССА 30000-40000] да РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 100 мг/мл 0.49 380000 186200
Итого: 186200

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности:* - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; - хранение лекарственных средств для медицинского применения; - перевозка лекарственных средств для медицинского применения. * (для участников закупки, не являющихся производителями лекарственных средств, требуемых к поставке); Наличие действующей лицензии на производство лекарственных средств (для участников закупки, являющихся производителями лекарственных средств, которые предлагают к поставке лекарственные средства собственного производства).
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203312000178001000646
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203312000178001
Номер позиции в плане-графике: 202203312000178001000646
Идентификационный код закупки: 222366200608836620100106170012120244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
186200.00 186200.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 186200.00 186200.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 186200.00 186200.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» (БУЗ ВО ВОКБ № 1) по адресу: Российская Федерация, 394066, г. Воронеж, ул. Московский проспект, 151, аптека
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 18620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем запроса котировок в электронной форме в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен не менее чем на один месяц превышать срок действия контракта. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта (Приложение № 3).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643200000003100, л/с: 20821У02100, БИК: 012007084, кред. орг.: Отделение Воронеж Банка России// УФК по Воронежской области, к/с: 40102810945370000023
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Приложение 2 - ОНМЦК (Приложение 2 - ОНМЦК.zip) 08.07.2022 10:24 GMT+3 Приложение 1 - Проект контракта (Приложение 1 - Проект контракта.docx) 08.07.2022 10:24 GMT+3 Приложение 3 - ООЗ (Приложение 3 - ООЗ.docx) 08.07.2022 10:24 GMT+3 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx) 08.07.2022 10:24 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по механизированной уборке снега с территории АЗК № 8 с. Турка
6297/088 ПОСТАВКА СРЕДСТВА АНТИБАКТЕРИАЛЬНОГО ДЛЯ НОГ ГОСТ 31679-2012, ТР ТС 019/2011
6169/088 Поставка средств индивидуальной защиты рук (перчатки) согласно спецификации.
6232/088 ПОСТАВКА НАТРА ЕДКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТР СТО 00203312-017-2011
5803/724 Оказание услуг по печати газеты «Калашников»
Экспертиза промышленной безопасности рабочей документации по объекту: «Замена мягкой кровли на скатную для отдельно стоящего здания ТП-34 производственной площадки УНПЗ. Филиал ПАО АНК "Башнефть" "Башнефть-УНПЗ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.