Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2022

2022-07797 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Зидовудин (#63865532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 2022-07797 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Зидовудин
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 2022-07797 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Зидовудин
Номер закупки: 0131200001022007292
Идентификационный код закупки: 222366204418936650100100730012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3666159455
КПП: 366601001
Место: 394036 Воронежская обл Воронеж г Революции ДОМ 29В,
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Контактный телефон: 8-473-2127108
Ответственное должностное лицо: Юрицын Денис Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.07.2022 18:15 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.07.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.07.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 29.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 59 736.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ЗИДОВУДИН да ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 300 мг 13.1 4560 59736
Итого: 59736

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. 2.Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности:* - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; - хранение лекарственных средств для медицинского применения; - перевозка лекарственных средств для медицинского применения. * (для участников закупки, не являющихся производителями лекарственных средств, требуемых к поставке); Наличие действующей лицензии на производство лекарственных средств (для участников закупки, являющихся производителями лекарственных средств, которые предлагают к поставке лекарственные средства собственного производства)
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203312000265001000117
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203312000265001
Номер позиции в плане-графике: 202203312000265001000117
Идентификационный код закупки: 222366204418936650100100730012120244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
59736.00 59736.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 59736.00 59736.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 59736.00 59736.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 394065, г. Воронеж, пр-т Патриотов, 29 Б (аптечный склад)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5973.6 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643200000003100, л/с: 20821У02270, БИК: 012007084, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г.Воронеж, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Приложение 2 - Обоснование НМЦК (Приложение 2 - Обоснование НМЦК.docx) 18.07.2022 18:16 GMT+3 Приложение 1 - Проект контракта (Приложение 1 - Проект контракта.docx) 18.07.2022 18:16 GMT+3 Приложение 3 - Описание объекта закупки (Приложение 3 - Описание объекта закупки.docx) 18.07.2022 18:16 GMT+3 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx) 18.07.2022 18:16 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№242-ЭА-ЛС: лекарственный препарат для медицинского применения (МНН: Диоксометилтетрагидропиримидин+Сульфадиметоксин+Тримекаин+Хлорамфеникол)
Поставка лекарственных препаратов (орнитин, гидроксиэтилкрахмал, бензилдиметил-миристоиламино-пропиламмоний, метилпреднизолон, цефтриаксон, валацикловир, этилметилгидроксипиридина сукцинат, диоксометилтетрагидропиримидин+хлорамфеникол)
Выполнение работ по обследованию и разработке проектно-эксплуатационной документации локально вычислительной сети
Лот 1 - Выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения на объектах ДНС "Мусюршорская" ;Лот 2- Выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения на объектах ООО "СК РУСВЬЕТПЕТРО"
Испытание пенообразователя для Маяковской ТЭС
Оказание услуг по выбору оптимального варианта изменения границ лесопарковых зон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.