Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-12-2022

2022-17316 / Поставка медицинских изделий (#67735488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 2022-17316 / Поставка медицинских изделий
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 2022-17316 / Поставка медицинских изделий
Номер закупки: 0131200001022016418
Идентификационный код закупки:
  • 222366200608836620100115260012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3666159455
КПП: 366601001
Место: 394036 Воронежская обл Воронеж г Революции ДОМ 29В,
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Контактный телефон: 8-473-2127108
Ответственное должностное лицо: Юрицын Денис Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.12.2022 15:32 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 18.01.2023 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.01.2023 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 20.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 091 887.22 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Среда для ЭКО Товар да 17974.67 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 15 ШТ 269620.05
Среда для ЭКО Товар да 5300.9 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 10 ШТ 53009
Среда для ЭКО Товар да 7070.92 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 20 ШТ 141418.4
Среда для ЭКО Товар да 2141.1 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 75 ШТ 160582.5
Среда для ЭКО Товар да 44626.58 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 39 ШТ 1740436.62
Среда для ЭКО Товар да 15278.47 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 9 ШТ 137506.23
Среда для ЭКО Товар да 26041.92 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 35 ШТ 911467.2
Среда для ЭКО Товар да 6344.00 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 15 ШТ 95160
Среда для ЭКО Товар да 71288.67 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 3 ШТ 213866.01
Среда для ЭКО Товар да 32284.25 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 5 ШТ 161421.25
Среда для ЭКО Товар да 17283.33 21.20.23.19921.20.23.199-00000031 12 ШТ 207399.96
Итого: 4091887.22

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203312000178001001555
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203312000178001
Номер позиции в плане-графике: 202203312000178001001555
Идентификационный код закупки: 222366200608836620100115260012120244
Дата начала исполнения контракта: С даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 4091887.22
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
4091887.22 0.00 4091887.22 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: С даты заключения контракта - 31.01.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 4091887.22 0.00 4091887.22 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: БУЗ ВО ВОКБ № 1 по адресу: 394066, г. Воронеж, Московский проспект, 151, складские помещения аптеки
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 40918.87 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643200000003100, л/с: 20821У02100, БИК: 012007084, кред. орг.: Отделение Воронеж Банка России// УФК по Воронежской области, к/с: 40102810945370000023
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 409188.72 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643200000003100, л/с: 20821У02100, БИК: 012007084, кред. орг.: Отделение Воронеж Банка России// УФК по Воронежской области, к/с: 40102810945370000023
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ: ИНН 3662006088 КПП 366201001 Казначейский счет (расчетный): 03224643200000003100 Банк: Отделение Воронеж Банка России // УФК по Воронежской области Единый казначейский счет (кор.счет): 40102810945370000023 БИК 012007084 л/с 20821У02100

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 2 - ОНМЦК (Приложение 2 - ОНМЦК.rar) 27.12.2022 15:33 GMT+3 Приложение 1 - Проект контракта (Приложение 1 - Проект контракта.docx) 27.12.2022 15:33 GMT+3 Приложение 3 - ООЗ (Приложение 3 - ООЗ.xlsx) 27.12.2022 15:33 GMT+3 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx) 27.12.2022 15:33 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроматериалов для "СМТ Стройиндустрия" - филиал АО "РЖДстрой"
Услуги по обслуживанию мебели, окон и дверей Маяковской ТЭС
Поставка закладных деталей для СМТ "Стройиндустрия" филиал АО "РЖДстрой"
Поставка лекарственного препарата (Левомепромазин)
Оказание услуг по предоставлению доступа к линии информационно-методической поддержки и удаленного консультирования по вопросам работы в ГИС «Кадры МУ» и ГИС «Паспорт МУ» для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кошкинская центральная районная больница" на 2023 год
Поставка метизной продукции для СМТ "Стройиндустрия" филиала АО "РЖДстрой"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.