Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000823000038 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка опор для обеспечения детей-инвалидов в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Медведева Анна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
aa.milkova@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-847-3260635 |
Факс |
+7-847-3260635 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.02.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2023 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. (6-07-01) Опора для сидения для детей-инвалидов - 15 шт. 2. (6-09-01) Опора для стояния для детей-инвалидов - 40 шт. 3. (6-08-01) Опора для лежания для детей-инвалидов – 5 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 40 |
Опора для лежания для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 5 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта: до 30.09.2023 Срок доставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.09.2023. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки предоставления гарантий качества должны составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приема – передачи технического средства Получателем. Вместе с изделием Получателю должен быть передан гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт технического средства во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта или устранения неисправностей в течении срока эксплуатации опор. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в поставленном изделии, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (по гарантийному талону). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 30 дней. Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. На изделия должен быть нанесен товарный знак, установленный для предприятия-изготовителя и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид. Упаковка опор должна обеспечивать их защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При этом каждое изделие должно быть уложено в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. Хранение должно осуществляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной категории товара. Транспортирование опор должно осуществляться любым видом крытого транспорта, обеспечивающим их защиту от климатических воздействий, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок доставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.09.2023 |
Приложения: | |
3.+Техническое+задание.doc |
|
2.+Запрос+цены+опора.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1231300 |