Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-03-2023

Запрос цены. Обеспечение в 2023 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы и чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный) (#69097776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000823000156 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000823000156

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Обеспечение в 2023 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы и чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина Наталья Анатольевна

Адрес электронной почты

394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.03.2023 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2023 - 04.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. (8-09-02) Чехол для экзопротеза молочной железы предназначен для защиты экзопротеза от внешних воздействий. Изготавливается из трикотажного гипоаллергенного полотна. Форма и размер чехла подбирается в зависимости от модификации экзопротеза. 2. (8-09-21) Бюстгальтер для экзопротеза молочной железы должен быть из хлопчатобумажных и/или эластичных материалов, максимальной готовности или изготовленный по обмерам. Регулируемые бретели во всех размерах. Бюстгальтеры больших размеров имеют расширенные разгружающие бретели. Застежка должна быть расположена сзади или спереди (по желанию Получателя). В конструкции бюстгальтера предусмотрены карманы или клапаны из эластичных материалов для крепления экзопротеза к лифу. Линейка типоразмеров должна полностью охватывать размерный ряд протезов от 00 до 10 размера. 3. (8-09-21) Грация (полуграция) предназначена для фиксации экзопротеза молочной железы с бретелями (исключающими нарушения надключичной области, с боковыми деталями, предотвращающими сдавливания и потёртости подмышечной области), с конструкцией чашек, обеспечивающих полное закрытие постмастэктомических дефектов и плотное прилегание протеза к мягким тканям, с корригирующийся спинкой, с застежкой. Грация (полуграция) должна соответствовать по форме экзопротеза и особенностям фигуры Получателя. Линейка типоразмеров должна полностью охватывать размерный ряд протезов от 00 до 10 размера.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы 32.50.23.190 Штука 1
Штука 1
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы 32.50.23.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 01.09.2023 Срок поставки не позднее 01.08.2023 Место поставки: г. Луганск, Луганская Народная Республика

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен устанавливаться со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию и должен составлять не менее 40 дней. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями», замена такого протезно-ортопедического изделия осуществляется по истечении срока службы, установленного изготовителем протезно-ортопедического изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки – в течение 30 дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Изделий, которым выданы направления на обеспечение протезно – ортопедическими изделиями, но не позднее 01.09.2023.
Приложения:

ТЗ+бюст,чехол.doc

Запрос+цен+бюст,+чехол.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1266676

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.