Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0131300000612004262
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Воронеж
Наименование заказа: поставка медицинской продукции –материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа город Воронеж
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Контактное лицо Чушкина Юлия Александровна
Телефон: 7-4732-283068
Факс: 7-4732-519187
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.11.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.12.2012 в 11:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4126.24 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 16504.95 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 82524.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению № 1 к документации об аукционе в электронной форме.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская клиническая больница № 11"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно п.21.1 документации об аукционе в электронной форме
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно п.21.3 документации об аукционе в электронной форме
Документация
100-Изм._191112.doc
Приложение №2_100-ЭА.xls
Приложение №1_100-ЭА.xls
100-документация.doc
Приложение № 3 (список МБУЗ).doc
Приложение №4 (Проект договора).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4852124
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка микроскопов криминалистических для изучения поддельных документов, денежных знаков.Капитальный ремонт административных зданий МБУ «УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ» поставка стенда регулировки и настройки электронных модулейПриобретение нежилого помещения для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области984 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку автомобиля.Выполнение работ по реконструкции (реставрации) главного учебного корпуса (центральный фасад)