Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-01-2024

2024-00050*Поставка медицинских изделий (#75631712)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 84 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-00050*Поставка медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, пр-т Революции, 29в, 2 этаж
Почтовый адрес организации 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, пр-т Революции, 29в, 2 этаж
Ответственное должностное лицо Кузьменко Жанна Александровна
Телефон: 7-473-2126408
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.56. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, 56. Телефон: 8-473-2372956. Адрес электронной почты: dogovor.vospk@yandex.ru Ответственное лицо: Андреева Татьяна Ивановна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.01.2024 14:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 84 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366602447236660100100350013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Транспортная,56 (аптека)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Упаковка для стерилизации, одноразового использования 32.50.50.190-00000337 Штука 5 4300 21500
Упаковка для стерилизации, одноразового использования 32.50.50.190-00000337 Штука 5 6100 30500
Упаковка для стерилизации, одноразового использования 32.50.50.190-00000337 Штука 5 6500 32500


Итого: 84500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4225 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403312000172001
Номер позиции 202403312000172001000122


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2- Обоснование НМЦК.docx

Приложение №1 - Проект контракта.docx

Приложение №3 - Описание объекта закупки.docx

Приложение _ 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (03.10.2023).docx

Информация об утверждении5031229.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2024-00077/Поставка щепы древесной и семян газона
Оказание услуг на прием и размещение отходов производства и потребления, не относящихся к ТКО 4-5 класса опасности для окружающей среды
Оказание услуг по содержанию и обслуживанию мест (площадок) накопления ТКО на территории Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Услуги по вывозу снега (скола, льда, мусора, пескосмета) с территории Коминтерновского района городского округа город Воронеж
Услуга по адаптации и сопровождению экземпляров справочно-правовых систем КонсультантПлюс
Закупка услуг на проведение капитального ремонта фасада общежития № 3 отрядов № 6,7,8 (в целях капитального ремонта)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.