Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2024

2024-04941*Поставка медицинских изделий (#78062593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 499 172 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024004734
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-04941*Поставка медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, пр-т Революции, 29в, 2 этаж
Почтовый адрес организации 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, пр-т Революции, 29в, 2 этаж
Ответственное должностное лицо Кузьменко Жанна Александровна
Телефон: 7-473-2126408
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1". Место нахождения: Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.151. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.151. Телефон: 8-473-2579701. Адрес электронной почты: mail@vokb1.zdrav36.ru Ответственное лицо: Цыхнова Любовь Васильевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2024 17:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643200000003100 л/с БИК 012007084

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 499 172 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366200608836620100105340013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги БУЗ ВО ВОКБ № 1 по адресу: 394066, г. Воронеж, Московский проспект, 151, складские помещения аптеки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Гильза хирургического инструмента, одноразового использования 32.50.13.190-00007542 Штука 8287.53 8287.53
Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый 32.50.13.190-00007203 Штука 2380 2380
Катетер для дренирования левого желудочка 32.50.13.190-00007203 Штука 4692.1 4692.1
Канюля для коронарного синуса 32.50.13.110-00005096 Штука 15987.89 15987.89
Канюля для искусственного кровообращения, бедренная 32.50.13.110-00271 Штука 29699 29699
Канюля для коронарных артерий, одноразового использования 32.50.13.110-00005097 Штука 3996.97 3996.97
Канюля для коронарных артерий, одноразового использования 32.50.13.110-00005097 Штука 5950 5950
Канюля для искусственного кровообращения, венозная 32.50.13.110-01932 Штука 4692.1 4692.1
Канюля для искусственного кровообращения, венозная 32.50.13.110-01932 Штука 3740 3740
Канюля для искусственного кровообращения, венозная 32.50.13.110-01851 Штука 4692.1 4692.1
Канюля для искусственного кровообращения, венозная 32.50.13.110-01851 Штука 3740 3740
Канюля для искусственного кровообращения, аортальная 32.50.13.110-01851 Штука 7000 7000
Канюля для искусственного кровообращения, венозная 32.50.13.110-01381 Штука 3740 3740
Канюля для кардиоплегического раствора 32.50.13.110-00005086 Штука 4692.1 4692.1
Канюля для кардиоплегического раствора 32.50.13.110-00005086 Штука 3230 3230
Канюля для кардиоплегического раствора 32.50.13.110-00005086 Штука 3060 3060
Канюля для искусственного кровообращения, венозная 32.50.13.110-00005086 Штука 7000 7000
Катетер баллонный внутриаортальный 32.50.13.110-00004717 Штука 119625 119625
Канюля для искусственного кровообращения, аортальная 32.50.13.110-01157 Штука 5561 5561
Канюля для искусственного кровообращения, аортальная 32.50.13.110-01166 Штука 3740 3740
Канюля для искусственного кровообращения, бедренная 32.50.13.110-00743 Штука 29699 29699
Канюля для искусственного кровообращения, аортальная 32.50.13.110-01128 Штука 5561 5561
Канюля для искусственного кровообращения, аортальная 32.50.13.110-01136 Штука 3740 3740


Итого: 284505.79 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 149917.24 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403312000178001
Номер позиции 202403312000178001000563


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №1 - Проект контракта.docx

Приложение №3 - Описание объекта закупки.docx

Приложение _ 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx

Информация об утверждении5392980.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дизельного топлива
Закупка бумаги для плоттера
Закупка головок для плоттера
Ремонт спортивного зала МКОУ Чесменская СОШ, расположенного по адресу: 397733, Воронежская область, Бобровский район, с. Чесменка, ул. Советская, д. 66, в рамках модернизации материально-технической базы образовательных организаций (областная программа 50х50)
2024-04842//. Поставка запасных частей для медицинского оборудования
2024-04784//. Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютерного томографа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.