Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000824000380 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения получателя в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семенова Оксана Александровна |
Адрес электронной почты |
semenovaoa1@36.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(473) 269 78 00 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ортопедическая обувь -2 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви, в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов) будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и их выдачу должна осуществляться в срок не позднее 29.11.2024. Выдача готовых изделий осуществляется одним из следующих способов: - непосредственно Получателю по месту его жительства (на территории Воронежской области) до не позднее 29.11.2024 года включительно; - по месту нахождения стационарного пункта приема по согласованию с Получателем не позднее 29.11.2024 года включительно. Российская Федерация, Воронежская область, в соответствии с выбором Получателей: - по месту нахождения пункта приема, организованного Исполнителем в г. Воронеже, Воронежской области; - по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан начать выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для Получателей не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от Заказчика. Срок завершения всех работ – не позднее 29.11.2024 года. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе обработки выданных Получателям направлений на получение ТСР. с даты заключения государственного контракта до 13.12.2024 года |
Приложения: | |
Запрос+цен+Обувь+2024 30.09.2024 16.30.docx |
|
ТЗ+обувь+2024+(1) 30.09.2024 16.30.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005426 |