Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2024

Запрос цены. «Выполнение работ для социального обеспечения получателя техническим средством реабилитации в 2024 году - протез половых органов» (#80887460)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000390 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000390

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

«Выполнение работ для социального обеспечения получателя техническим средством реабилитации в 2024 году - протез половых органов»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Оксана Александровна

Адрес электронной почты

semenovaoa1@/36.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(473)269 78 00

Факс

8(473)269 77 66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

(8-09-11) Протез половых органов 1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез половых органов 32.50.22.199 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта: до 13.12.2024 Срок выполнения работ: до 29.11.2024 Место выполнения работ: г. Воронеж, Воронежская область.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту выполнения работ, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт о приемке выполненных работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к результатам работ: Протез половых органов должен обеспечивать реализацию комплекса медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с Получателями, имеющими нарушения и (или) дефекты наружных половых органов, с целью компенсации ограничений их жизнедеятельности. Изделия должны быть устойчивы к механическим воздействиям, многократной дезинфекции, воздействию биологических средств. Изделия должны отвечать требованиям безопасности для пользователя, а также для окружающих при эксплуатации и техническом обслуживании. Требования к качеству работ, гарантия качества и сроки предоставления гарантий качества: Протез половых органов должен соответствовать требованиям: Национального стандарта Российской Федерации. ГОСТ Р 58288-2018 «Вспомогательные средства и технологии для людей с ограничениями жизнедеятельности. Термины и определения». Материалы, применяемые для изготовления изделий, контактирующих с телом человека, должны быть разрешены к применению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Протез при носке не должен вызывать болевых ощущений и неудобств. Использование протезов не должно создавать угрозы для жизни и здоровья потребителя. Упаковка должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования. Гарантийный срок изделия составляет 12 месяцев со дня выдачи готового изделия Получателю. В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт изделий бесплатно. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ – в течение 60 календарных дней со дня получения Исполнителем от Заказчика информации о Получателе изделия, которому выдано направление на обеспечение протезно-ортопедическим изделием, но не позднее 29.11.2024.
Приложения:

ТЗ+протез+половых+органов 03.10.2024 14.00.doc

Запрос+цен+протез+половых+органов. 03.10.2024 14.00.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2012880

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.